Настоящее бездорожье с электро внедорожником
Одним из самых заметных преимуществ электромобилей над машинами традиционной конструкции является сравнительно высокий крутящий момент. И ничего удивительного, если инженеры пытаются реализовать эту сильную сторону как внедорожный потенциал. Вот и очередной внедорожник Revian ute появился с целью порадовать покорителей бездорожья. И для этого у него есть все предпосылки. История появления модели. Нужно уточнить, что Rivian ute не классический внедорожник, а пикап. Весной 2020 года машина стала второй моделью, выпущенной под брендом Rivian. Первоначальная презентация двух моделей состоялась весной 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, где машины были представлены под индексами: Пикапу с началом продаж не повезло. Предполагаемое начало производства на весну 2020 года совпало с самым пиком мировой эпидемии. И пусть предварительные заказы уже принимаются, выход на рынок перенесен на 2021 год. Почти 5,5-метровый пикап получит 3 модификации с батареей разной емкости (кВт×ч): Самый мощный электрический пикап получит электродвигатели, суммарной мощностью 562 кВт с высоким крутящим моментом - 1120 Нм. Этого будет достаточно не только для покорения любого бездорожья. Машина сможет разогнаться до 60 миль/час всего за 3 секунды. Марафон, длинною в 100 дней. На этапе ожидания серийного выпуска было решено организовать масштабный маркетинговый пробег. Электрический пикап отправился в длительное путешествие. Маршрут с юга на север протекал от южной части Аргентины. После преодоления дорог 13 стран, группа финиширует в городе, где машина была впервые представлена. Во время пробега за 100 дней была преодолена 21 тысяча километров. Под колесами Rivian ute прошелестели самые разные ландшафты: каменистые дороги Аргентины; горные серпантины и пески Чили и Перу; проселочные дороги стран Центральной Америки; скоростные магистрали. Крутящего момента хватало с запасом, чтобы преодолеть песчаную дюну или каменистый откос любой крутизны. Периодически, ради красивых кадров, машину пускали на участки ландшафта, куда раньше колеса автомобиля и не заезжали. И везде, практически серийный электромобиль, находил веские аргументы, которые позволяли машине двигаться дальше. Нельзя сказать, что в дороге обошлось без неисправностей. Но в основном обслуживать приходилось подвеску, тормозную систему. В качестве заключения. В успехе электрического пикапа сомневаться не приходится. Достаточно отметить, что у машины серьезная поддержка в лице Ford, Amazone и Cox Avtomative. Достаточно отметить, что Amazone заявил о намерении продать не менее 100 тысяч экземпляров Rivian ute. Помимо североамериканского континента продажи запланированы в Австралии, а позднее - и в Европе. Своим основным конкурентом производители Rivian видят пикап Tesla Cubertruck. Пока о цене на новый пикап не сообщается, но по своим характеристикам новый электромобиль с полным приводом видится серьезным соперником.