Войти в почту

Новый Volvo XC40 проверили в деле во время тест-драйва

Специалисты решили протестировать автомобиль Volvo XC40, который кардинально отличается от других моделей производителя. На этапе тизеров этот автомобиль был представлен как что-то необычное в линейке компании - так оно и оказалось. На рынке предложены различные моторы, в салоне много места, а технологии говорят сами за себя. По концепции XC40 очень схож с хэтчбеком С30. Несмотря на небольшие габариты, автомобиль имеет самую крупную колесную базу среди первых конкурентов - она достигает 270.2 см. Во внешнем виде главным отличием от старших братьев является скошенная радиаторная решетка и более агрессивные формы. Так как это начальная модель, производитель сильно упростил отделку в салоне. Вместо глянца, кнопки выполнены в матовом виде. Нет колеса для выбора режима движения - теперь его функцию выполняет одна из кнопок на панели. Дисплей мультимедийной системы стандартный - крупный и слегка перегружен кнопками. Особое внимание стоит уделить количеству отсеков для хранения вещей - их здесь очень много. Среди современных опций можно выделить наличие мощной беспроводной зарядки, 3-ступенчатый подогрев заднего ряда. Объем багажника достигает 460 литров. В тестовой версии стоит мотор на 2 литра мощностью 247 л.с. До отметки в 100 км/ч он разгоняется автомобиль за 6.5 секунды. Расход топлива в пробках начинает немного повышаться. За 10 дней средний расход был на отметке 9.7 литра на 100 км.

Новый Volvo XC40 проверили в деле во время тест-драйва
© Car.ru