Новый Volvo XC40 проверили в деле во время тест-драйва

Car.ru 16 сентября 2020
Фото: Car.ru
Специалисты решили протестировать автомобиль XC40, который кардинально отличается от других моделей производителя.
На этапе тизеров этот автомобиль был представлен как что-то необычное в линейке компании — так оно и оказалось. На рынке предложены различные моторы, в салоне много места, а технологии говорят сами за себя.
По концепции XC40 очень схож с хэтчбеком С30. Несмотря на небольшие габариты, автомобиль имеет самую крупную колесную базу среди первых конкурентов — она достигает 270.2 см. Во внешнем виде главным отличием от старших братьев является скошенная радиаторная решетка и более агрессивные формы.
Так как это начальная модель, производитель сильно упростил отделку в салоне. Вместо глянца, кнопки выполнены в матовом виде. Нет колеса для выбора режима движения — теперь его функцию выполняет одна из кнопок на панели. Дисплей мультимедийной системы стандартный — крупный и слегка перегружен кнопками. Особое внимание стоит уделить количеству отсеков для хранения вещей — их здесь очень много. Среди современных опций можно выделить наличие мощной беспроводной зарядки, 3-ступенчатый подогрев заднего ряда. Объем багажника достигает 460 литров.
В тестовой версии стоит мотор на 2 литра мощностью 247 л.с. До отметки в 100 км/ч он разгоняется автомобиль за 6.5 секунды. Расход топлива в пробках начинает немного повышаться. За 10 дней средний расход был на отметке 9.7 литра на 100 км.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Volvo , Volvo XC40
Читайте также
Обнаружена причина гула коробки LADA Vesta
1
Назван самый распространенный в России автомобиль
2
Последние новости
Правда ли, что система “старт-стоп” убивает моторы?
Благая весть для «вестоводов»: Обнаружена причина гула коробки LADA Vesta
Lada 2107 — самый распространенный в России автомобиль