Подержанный Peugeot 406 — основные недостатки
Специалисты рассказали, какие недостатки и преимущества есть у подержанного Peugeot 406. Автопроизводитель Peugeot одним из самых первых стал предлагать оцинковку кузова, поэтому модель 406 имеет не только хорошее ЛКП, но и отличную защиту от коррозии. Сегодня на вторичке экземпляры 2001 года могут выглядеть внешне лучше, чем некоторые машины в возрасте 5 лет. Основная проблема кузова - пороги, которые быстро гниют. Точно такая же ситуация отмечается и с передними крыльями. Как правило, вся ржавчина на 406 начинает выступать изнутри, а потом уже идет наружу. Многочисленные дырки в порогах - не самая глобальная проблема, если усилитель смог устоять. Новые детали можно приобрести в пределах 2000 рублей. Владельцу необходимо своевременно прочищать дренаж. Чтобы максимально долго передвигаться на Peugeot 406, нужно устранять любую влагу. Что касается салона, у этой модели он исполнен достойно. Особенно, интерьером могут похвастаться автомобили после рестайлинга, когда производитель применил более дорогие материалы в отделке. Очень часто наблюдаются сбои в приборных панелях. Климат-контроль не отличается никакими проблемами. По электронике нельзя дать однозначной оценки, так как в разный период производитель дополнял оборудование. До 1999 года выпускались автомобили с блоком BSM. До 2001 года - с мультиплексным блоком BSI и BSM. Третья версия - с BSM и BSI. Блок BSM - подкапотный блок реле и предохранителей, который оснащается логикой управления питанием. С этим элементом часто встречаются такие проблемы, как окисление контактов.