Новый Hyundai Tucson в фактах и фотографиях

Motor.ru 17 сентября 2020
Фото: Motor.ru
Как говорят в , в основе кроссовера лежит новая платформа третьего поколения — похоже, имеется в виду та же платформа, что используется на [Сонате] (https://motor.ru/testdrives/newhyundaisonata.htm). Впрочем, технически она весьма традиционна: поперечное расположение силового агрегата, передний или полный привод, подвеска — на стойках Макферсон спереди и многорычажная сзади. А вот внешность может шокировать. Дневные ходовые огни, встроенные в ячейки радиаторной решётки, роднят новый Tucson с [бизнес-седаном Grandeur] (https://motor.ru/news/hyundai-grandeur-2020-04-11-2019.htm), но в остальном дизайн кроссовера совершенно оригинален. В прошлом году корейцы анонсировали новый дизайн на шоу-каре [Hyundai Vision T] (https://motor.ru/news/hyundai-vision-t-21-11-2019.htm). Нынешний фирменный стиль Hyundai называют «чувственная спортивность», но специально для Туссана корейцы придумали ещё более заковыристую формулировку: «параметрический динамизм». Кузов Туссана выглядит словно объёмная головоломка, столько в нём пересечений крупных и мелких поверхностей. Новинка увеличилась в размерах, но совсем немного — так, колёсная база выросла всего на 10 миллиметров, достигнув 2680 миллиметров. Но для рынков США и Кореи в Hyundai подготовлена длиннобазная версия кроссовера. Пространство для ног задних пассажиров у обычного Туссона увеличено на 26 миллиметров и на 80 — у длиннобазного. Ведь у последнего расстояние между осями выросло по сравнению с машиной предыдущего поколения на 85 миллиметров, достигнув 2755 миллиметров. Визуально разница между базовым Туссоном (на фото) и его длиннобазной версией практически незаметна. Но присмотревшись к расположению подштамповки на задней двери, длиннобазную машину всё-таки можно распознать. Длина такого кроссовера составляет 4630 миллиметров. Интерьер нового выглядит крайне нетрадиционно за счёт своеобразной «двухэтажной» архитектуры передней панели, мягко перетекающей в двери, виртуального щитка приборов без козырька (как на современных ) и дефлекторов вентиляции, словно нанизанных на длинные серебристые спицы. Предусмотрены и нарядные светлые салоны (правда, в Россию их обычно не поставляют). Вне зависимости от цвета интерьер отделан мягкими на ощупь материалами, а тканевые вставки с дверей залезают и на панель приборов. В роли щитка приборов — высококонтрастный дисплей диагональю 10,25 дюйма. Передняя панель практически полностью лишена физических кнопок: мультимедийная система управляется при помощи тач-скрина диагональю 10,25 дюйма, и даже у трёхзонной климатической системы все без исключения кнопки — сенсорные. Впрочем, всё это относится лишь к богато оснащённым кроссоверам. Базовые машины получат стрелочный щиток приборов, обычную аудиосистему и простой однозонный климат-контроль с традиционными кнопками и парой «крутилок». Ну а машины в средних комплектациях оснастят головным устройством с 8-дюймовым дисплеем. Для нового Hyundai Tucson подготовлено девять вариантов силовых агрегатов, и больше половины — гибриды. Так, бензиновые версии с турбомоторами 1.6 мощностью 150 и 180 лошадиных сил будут поставляться в Европу в виде «мягких гибридов», как и дизель 1.6 мощностью 136 лошадиных сил. Они будут сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, но на бензиновых версиях можно будет выбрать ещё и экзотическую ручную коробку iMT с автоматическим управлением сцеплением. Кроме того, будут доступны упрощённые негибридные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 на 150 сил либо дизелем 1.6 на 115 сил (коробка — только обычная механическая). Кроме того, на рынке Южной Кореи будет доступен дизель 2.0 мощностью 186 лошадиных сил, а в Северной Америке — бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 190 лошадиных сил (оба мотора будут агрегатироваться с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом»). Предусмотрено и два полноценных (не «мягких») гибрида. На этой иллюстрации показан более простой вариант: с бензиновым мотором 1.6 мощностью 180 лошадиных сил; электромотором на 60 сил, встроенным в шестиступенчатый «автомат», и маленькой литий-полимерной батареей ёмкостью 1,49 киловатт-часа под задним диваном. Суммарная пиковая отдача такой силовой установки составляет 230 лошадиных сил. А немного позже появится и подзаряжаемый гибрид с большой батареей и силовой установкой мощностью 265 лошадиных сил. Так выглядит инфографика на экране мультимедийной системы, показывающая движение энергии в гибридной силовой установке. Вместо привычного селектора автоматической коробки передач на Hyundai Tucson используется кнопочный пульт на центральном тоннеле (как и на седане ). Кстати, перед ним видно «качельку» выбора режимов работы системы полного привода HTRAC: теперь у неё появились режимы Mud, Sand и Snow (гряз, песок и снег). На центральном тоннеле расположены едва ли не единственные обычные кнопки: всё остальное управляется сенсорами. В нише расположена беспроводная зарядка для телефона. В качестве ключа от машины можно использовать мобильный телефон с технологией NFC. А если положить телефон в беспроводную зарядку на центральном тоннеле, то машина автоматически загрузит из облака ваш профиль водителя (язык, настройки Bluetooth, навигации, любимые радиостанции и установки распознавания голоса). Мультимедийная система имеет доступ в интернет, и способна управлять «умным домом» (причём такой функционал есть не только в Корее). Можно и наоборот, обратиться к машине с телефона через приложение Bluelink — например, найти её на стоянке или проверить запас топлива. Объём багажника у короткобазного Tucson вырос на 33-107 литра и в зависимости от модификации составляет 546-620 литров. Если сложить задний диван, то размер грузового отсека достигнет почти 1,8 кубометра. Кстати, спинка заднего дивана теперь складывается по частям в соотношении 2:1:2. Новый Hyundai Tucson будет оснащаться двумя типами подвески: с традиционными амортизаторами (но клапанами новой конструкции), либо амортизаторами с электронным регулированием жёсткости. Для Tucson предусмотрено четыре варианта легкосплавных колёс диаметром от 17 до 19 дюймов, плюс самые простые 17-дюймовые стальные «штамповки». Два варианта фар головного света: галогеновые «линзы» (слева) и светодиодные фары рефлекторного типа. В Южной Корее продажи нового Hyundai Tucson начнутся до конца сентября. В Европе будут продаваться машины чешского производства: обещают, что к дилерам они начнут поступать до конца года, хотя подзаряжаемый гибрид и оспортивленную версию N-Line придётся подождать до весны 2021 года. До остальных рынков, включая Россию, новый Tucson доберётся в 2021 году. Кроссовер Hyundai Tucson пятого поколения шокировал всех радикальной внешностью с многочисленными гранями, напоминающими скорее фигурку оригами, чем автомобиль. Но модели и без того есть чем похвалиться: например, оригинальным и лаконичным интерьером, продвинутой бортовой электроникой, широчайшим набором силовых агрегатов, среди которых половина — гибриды. Tucson прошлых поколений был неизменным бестселлером российского рынка — так что редакция «Мотора» изучала новинку с удвоенным рвением. Добро пожаловать в нашу галерею!
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Hyundai , Hyundai Sonata , Hyundai Tucson , Mercedes-Benz
Читайте также
Что пассажиры чаще всего забывают в такси
Почему дизельный двигатель экономичнее бензинового
Последние новости
Посмотрите на Toyota Camry V40 в идеальном состоянии
Российские Chrysler и Dodge отправили в ремонт из-за травмоопасных эмблем
Стартовали продажи «молодёжной» Lada XRay с «Яндекс.Авто»