Войти в почту

Nissan Z Proto - это спортивный автомобиль с турбированным V6

Очевидно, слухи о кончине моделей Nissan Z сильно преувеличены. Z все еще живет и этот новый прототип - большой желтый ключ к разгадке интриги грядущего преемника 370Z. Итак, встречайте Z Proto. "Z, как исключительно спортивный автомобиль, олицетворяет дух Nissan" - поясняет глава Nissan, Макото Учида. - "Это ключевая модель в нашем плане трансформации и доказательство нашей способности делать то, на что другие не решаются". Действительно, первое, что делает Nissan - предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. И какой-то двигатель. На прототипе установлен "улучшенный" твинтурбо V6 неопределенной мощности. Мы знаем только, что он будет мощнее, чем раньше (370Z имел 330 л.с.), потому что каждое последующее поколение Z, естественно, получало большую мощность. Nissan говорит, что Z представляет собой больше, чем просто мощный автомобиль. Специалист по продукту Хироши Тамура отметил, что это транспортное средство, которое создает связь с водителем не только на физическом уровне, но и эмоционально, и реагирует на импульсы водителя. Прототип, как и любой хороший ребенок, уважает старших. Руководитель отдела дизайна Альфонсо Альбайса признал, что после бесчисленных исследований и набросков он и его команда решили, что Z Proto должен стать путешественником во времени, погрузившись в автомобили Z прошлого и предсказав, что ждет впереди. Таким образом, полукруги внутри светодиодных фар - дань уважения JDM 240ZG семидесятых годов. У ZG есть прозрачные куполообразные линзы над корпусами фар, которые при свете дают по два круговых отражения над каждой фарой, - сказал Альбайса. Нам это понравилось, и мы обнаружили, что это естественно соответствует идентичности Z. Боковой профиль также повторяет Z первого поколения с тонким отражением того, что у оригинального автомобиля задняя часть была немного ниже переднего бампера. Задняя часть Z Proto отдает дань девяностым годам, но не за счет джинсов оверсайз или свитера со странными узорами, а за счет задних фонарей 300ZX, которые здесь выглядят очень стильно. Пара выхлопных труб, а также немного карбона и 19-дюймовые литые диски завершают внешний образ. В салоне также произошли неплохие изменения: 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборный панели, новое рулевое колесо, еще один дисплей по центру и три регулятора на передней панели. Но Z скорее всего никогда не появится в России по официальным каналам. Nissan подтвердил, что как бы ни выглядел новый автомобиль Z, мы его, скорее всего, не получим. Nissan Z Proto - это дань уважения наследию, страсти и инновациям Nissan в области спортивных автомобилей, обновленная с учетом современных требований. Тем не менее, сокращение европейского рынка спортивных автомобилей и особые правила в отношении выбросов означают, что Nissan не смог создать жизнеспособное экономическое обоснование для внедрения серийной версии автомобиля Z следующего поколения в Европе. В Европе приоритетами Nissan остаются стремление обновить линейку кроссоверов и ускорить реализацию стратегии электрификации модельного ряда . Если уж Европе новый спортивный автомобиль Nissan не достанется, то нам и подавно.

Nissan Z Proto - это спортивный автомобиль с турбированным V6
© TopGearRussia.ru