Шпионские фото Lancia Ypsilon показали, что легендарный итальянский бренд все еще жив
Для одних Lancia - это компания, которая в свое время делала дорожные автомобили элегантными и быстрыми, а для других она представляет собой одну из самых успешных и захватывающих раллийных команд в истории. Помимо легендарного прошлого, новая версия городского автомобиля Ypsilon была замечена под открытым небом. Хотя греческое название было выбрано для изысканного звучания, само транспортное средство совсем не такое. Многие отмечают, что нынешний Ypsilon оказался небольшим разочарованием. Это не только одно из самых значительных падений в автомобильном мире, но и даже не сделанная на заказ - Lancia частично основана на Fiat 500. Помимо семантики, последний Ypsilon оказался очень похожим на своего предшественника. Поскольку камуфляжем замаскирована только передняя панель, скорее всего, только там и заключаются изменения. Трудно заметить слишком много отличий, но то, что скрывается под ними, не кажется невероятно важным. А ведь Lancia в дни ее славы была другой. Когда Audi в 1983 году попыталась штурмом покорить мир ралли с революционным полноприводным Quattro, Lancia пошла на это единственным способом - заднеприводным гоночным автомобилем 037 и одним из лучших гонщиков в истории - Вальтером Ролом. Даже под руководством босса Чезаре Фиорио, огромный опыт команды в ралли оказался мастерским ходом и помог им выиграть чемпионат мира в том году - это остается одной из величайших побед на "ралли Давида и Голиафа" на сегодняшний день. На дороге итальянский автопроизводитель производил автомобили, которые были не только быстрыми, но и красивыми. Разработанный Pininfarina, Lancia Gamma по-прежнему объективно остается одним из самых привлекательных автомобилей, но и у него были свои недостатки. Хотя его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель позволял автомобилю иметь невероятно низкую линию капота, он был ненадежным - силовая установка была только началом проблем, но, надо признать, это была чертовски красивая машина. То же самое можно сказать и о авто бренда, ориентированных на производительность, таких как Fulvia, Stratos и Delta Integrale. На каждую было так же приятно смотреть, но у них было немало проблем. Однако каким бы мрачным ни было последнее творение итальянского автопроизводителя, приятно осознавать, что бренд Винченцо Лянча продолжает жить.