Правда ли, что система “старт-стоп” убивает моторы?

Поговорка "У страха глаза велики", вероятно, как нельзя лучше подойдет системе "старт-стоп", которая не так давно начала внедряться автопроизводителями. Среди автомобилистов ходят слухи, что данная система может "убить" мотор довольно быстро. Так ли страшен "черт", как его малюют? Давайте разбираться.
Правда ли, что система “старт-стоп” убивает моторы?
Фото: Car.ruCar.ru
Начнем с того, что уясним для себя, как работает система "старт-стоп". Основная функция данной системы - это контроль за нагрузкой на силовой агрегат. Если нагрузка снижается, система может выключить двигатель. Это может произойти, например, в пробке или на спуске.
Но как только потребуется сила, система снова запустит двигатель. Вот тут-то и кроется главное опасение автолюбителей по части износа узлов как самого двигателя, так и стартера, генератора, аккумулятора и других. Мол частые пуски существенно сократят их ресурс.
Мы не станем углубляться в подробности о том, что ряд автопроизводителей реализуют работу системы по части запуска двигателя в режиме "старт-стоп", без использования штатного стартера.
Кроме этого, в таких автомобилях стартер и аккумуляторная батарея всегда мощнее. Да и моторное масло тут требуется самого высокого класса.
Поэтому однозначно утверждать, что ресурс узлов и агрегатов автомобиля с системой "старт-стоп" существенно ниже, нежели у машин с традиционным управлением, наверное, не стоит.
18+