Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы?

Car.ru 22 сентября 2020
Фото: Car.ru
Поговорка "У страха глаза велики", вероятно, как нельзя лучше подойдет системе "старт-стоп", которая не так давно начала внедряться автопроизводителями. Среди автомобилистов ходят слухи, что данная система может "убить" мотор довольно быстро. Так ли страшен "черт", как его малюют? Давайте разбираться.
Начнем с того, что уясним для себя, как работает система "старт-стоп". Основная функция данной системы — это контроль за нагрузкой на силовой агрегат. Если нагрузка снижается, система может выключить двигатель. Это может произойти, например, в пробке или на спуске.
Но как только потребуется сила, система снова запустит двигатель. Вот тут-то и кроется главное опасение автолюбителей по части износа узлов как самого двигателя, так и стартера, генератора, аккумулятора и других. Мол частые пуски существенно сократят их ресурс.
Мы не станем углубляться в подробности о том, что ряд автопроизводителей реализуют работу системы по части запуска двигателя в режиме "старт-стоп", без использования штатного стартера.
Кроме этого, в таких автомобилях стартер и аккумуляторная батарея всегда мощнее. Да и моторное масло тут требуется самого высокого класса.
Поэтому однозначно утверждать, что ресурс узлов и агрегатов автомобиля с системой "старт-стоп" существенно ниже, нежели у машин с традиционным управлением, наверное, не стоит.
Комментарии
7
Бортжурнал
Читайте также
О каких опциях для Lada Vesta и XRay молчит «АвтоВАЗ»
Осторожно: АИ-92 кипит при 33 градусах!
4
Последние новости
Как действовать, когда автомобиль не успел завершить обгон и летит вам в лоб?
Эксперты: АИ-92 кипит при 33 градусах!
Где в России производится сборка иностранных автомобилей?