Войти в почту

Лучшие кроссоверы со вторичного рынка на осень и зиму

Наступает осень и многие водители начинают задумываться о смене автомобиля. И такая тенденция отмечается не просто так. Этот период года диктует слишком много требований к транспортному средству. Бесконечные ливни, резкое похолодание и ночные заморозки - все эти факторы напрямую влияют на кузов. Однако, сегодня можно не ломать голову над тем, как можно уложиться в маленький бюджет и приобрести достойный автомобиль - специально для этого есть вторичный рынок, где порой можно встретить очень достойные экземпляры. Рассмотрим престижные автомобили, которые могут устоять в любую погоду и не поддадутся химическим реагентам с дороги. Статистика показывает, что именно в осенний период на кузовах автомобилей начинают проступать ржавые пятна, ведь это время несет с собой дожди и холод. Конечно, столкнуться с подобной проблемой можно в любое время года - отлетел камень с дороги и вот на тебе, через пару недель на трещинке проступят рыжики, от которых потом очень мучительно избавляться. В ранах очень быстро развивается очаг коррозии. Однако, есть такие автомобили, которые еще на момент производства обрабатываются для предотвращения подобных явлений. Для антикоррозийной обработки производители могут применять несколько способов оцинковки. Самым лучшим и качественным является метод горячей оцинковки. При такой процедуре кузов обрабатывается цинком, который предварительно нагревается от 500 до 4000 градусов. Конечно, процесс отличается повышенной сложностью, поэтому его используют только при производстве автомобилей премиум-класса. Самая первая компания, которая применила такой метод, Audi. В качестве подопытного выступала модель Audi 80. Если посмотреть на рынок сегодня, то за 1 300 000 рублей можно приобрести кросс Audi Q7 начального поколения. Его выпускали в период с 2001 по 2015 год. На кузов производитель предоставлял гарантию сроком 12 лет. При производстве BMW X5 применяется немного иной способ - гальваническая оцинковка. Кузов помещается в емкость, которая содержит электролит с цинком. После этого через него пропускают ток. Так на кузове образуется толстый слой защитного покрытия в пределах 9-15 микрон. Поэтому на вторичке можно смело брать модель второго поколения, которую выпускали в 2008 году. В хорошем состоянии можно найти экземпляр с ценником 1 200 000 рублей. Точно такая же технология применяется при производстве Mercedes ML. Защитный слой находится в пределах 7-14 микрон. Если рассматривать цены, то кросс, который был выпущен в 2010 году, можно сегодня купить за 1 000 000 рублей. Автомобили Porsche Cayenne сегодня проходят обработку методом двухсторонней оцинковки. Толщина доходит до 10 микрон, но ЛКП кузова довольно крепкое - не подвергается мелким камушкам. Volvo XC90 второго поколения на заводе обрабатывают методом горячей оцинковки. При этом, покрытие находит не только на внешнюю, но и на внутреннюю сторону. В толщину может достигать 2-10 микрон. Эксперты заявляют, что с рыжиками на этом кузове можно будет столкнуться не ранее, чем через 10 лет. Конечно, стоимость такого авто значительно выше, так как модель довольно свежая. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр 2015 года, который стоит 2 100 000 рублей. Итог. В осенний период водители предпочитают менять автомобили. А все из-за продолжительных осадков, которые не самым лучшим образом сказываются на кузове автомобиля и приводят к появлению ржавчины. На вторичном рынке сегодня можно найти достойные кроссы, которые проходят надежную обработку кузова.

Лучшие кроссоверы со вторичного рынка на осень и зиму
© Car.ru