Войти в почту

Российский Land Rover Defender лишился дизельного гибрида

Российский офис Land Rover пересмотрел моторную гамму внедорожника Defender для российского рынка. Изначально планировалось, что в неё войдут две гибридных силовых установки, однако 249-сильный дизель лишили электрического «довеска». Land Rover Defender, дебютировавший в России 9 сентября, предложат с тремя вариантами силовых установок. Две из них – это традиционные ДВС: 2,0-литровый турбодизель D200 мощностью 200 лошадиных сил и 3,0-литровый дизель, выдающий 249 сил. Последний после пересмотра моторной гаммы остался без электрификации. Таким образом, на российском рынке Дефендеру положена только один умеренно-гибридный вариант на базе 400-сильной бензиновой «шестёрки» P400. Все моторы работают в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой ZF и системой полного привода. В России внедорожник Land Rover Defender нового поколения будет доступен в пяти комплектациях: Standard, S, SE, HSE и X. Уже в «базе» он оснащён адаптивной пневмоподвеской, диодной передней оптикой, обогревом руля, форсунок омывателя и лобового стекла. Также доступна функция дистанционного прогрева двигателя, которая управляется с помощью приложения на смартфоне. Из нового Defender сделают конкурента Mercedes-AMG G 63 Стоимость новинки в «длинной» версии Defender 110 варьируется от 4 060 000 до 7 042 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации. Defender 90, который доберётся до дилеров в начале 2021 года, обойдётся россиянам в сумму от 4 299 000 до 6 892 000 рублей. Ранее стало известно, что в 25-м фильме о Джеймсе Бонде под названием «Не время умирать» новый Defender выполнит сальто. Фильм выйдет на российские экраны 19 ноября 2020 года. Источник: Motor1

Российский Land Rover Defender лишился дизельного гибрида
© Motor.ru