Все марки «Большой немецкой тройки» показали спад. А лидером стал BMW 

А лидером стал С начала 2020 года и по август включительно BMW продал российским покупателям 24 391 автомобиль, что на 1,6% меньше количества, реализованного годом ранее — 24 791 ед. Как отмечают аналитики «Автостат Инфо», на российском авторынке BMW занимает первое место по продажам среди престижных брендов «Большой немецкой тройки».
Второе место здесь удерживает , который продал за первые 8 месяцев этого года 21 518 новых машин, что на 4,5% меньше прошлогоднего результата — 22 541 ед. досталось третье место — 9138 проданных с начала года машин, что почти соответствует прошлогоднему результату — 9155 ед.
отметила пятилетие
Среди моделей, которые поставляют на российский авторынок премиальные немецкие бренды, лидирует Mercedes-Benz GLC-Класса. За первые 8 месяцев россияне приобрели 4482 таких автомобиля. А это на 4,8% больше, чем они купили годом ранее — 4275 ед. Второй результат у  — 4165 проданных машин, что указывает на 48-процентный прирост продаж к прошлогоднему периоду (2806 ед.). На третьем месте находится , который разошелся на рынке в указанное время в количестве 3376 ед., а это на 12,5% ниже прошлогоднего результата продаж (4577 ед.). В топ-5 самых востребованных в РФ моделей «Большой немецкой тройки» вошли также BMW X3 (3376 авто, -0,7%) и BMW 5-Серии (3154 ед., -26%).
Добавим, что в августе 2020 года расстановка сил среди указанных брендов на авторынке России не поменялась. В прошлом месяце лидировал BMW — 3424 проданных авто (-6,3%), второе место занял Meredes-Benz — 3355 ед. (-4%), а третье — Audi (1174 машины, -9%).
Обзор марки BMW/ РС / Ресистрации новых / Январь— Август 2020 г / Россия
Видео дня. На машины ДПС установят камеры с углом обзора 360 градусов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео