Войти в почту

Hyundai — самый доходный бренд в сегменте SUV

Hyundai — самый доходный бренд в сегменте SUV Исследование финансовой емкости рынка легковых автомобилей в России, проведенное «Автостат Инфо» в августе этого года, показало, что на покупку машин сегмента SUV в России было потрачено чуть более 126 млрд рублей. Самые доходные китайские автомобили на авторынке РФ Среди автомобильных брендов, представленных на российском рынке кроссоверов и внедорожников, первое место по выручке с продаж, полученной в августе 2020 года занимает Hyundai. Автопроизводитель заработал в России на продаже своих SUV 12,6 млрд рублей. Второй результат показал BMW — 11,7 млрд рублей выручки. Третье место по размеру выручки с продаж на рынке кроссоверов и внедорожников занял в августе 2020 года второй корейских бренд — KIA. Российские дилеры марки продали SUV бренда KIA в августе этого года на общую сумму в 11,5 млрд рублей. На четвертое место переместилась Toyota — 10,6 млрд рублей «заработали» кроссоверы и внедорожники марки в августе текущего года. Замыкает топ-5 самых доходных марок рынка SUV в России бренд Mercedes-Benz — 10,3 млрд рублей. Добавим, что самой доходной модель в сегменте SUV в отчетный месяц стал кроссовер Hyundai Creta. В отчетный месяц было продано 5550 таких машин на сумму в 6,7 млрд рублей. Второе место у Volkswagen Tiguan, который при продажах в 3209 ед. принес выручку в размере 6,2 млрд рублей. Третье место у KIA Sportage — 5,35 млрд рублей, полученных с продажи 3093 ед. Кроссовер Toyota RAV4 занял четвертое место с результатом выручки в 5,2 млрд рублей (объем продаж — 2338 ед.), а пятое место досталось Hyundai Tucson — 2183 проданных машины, которые принесли выручку в размере 3,7 млрд рублей. Добавим, что за период первых 8 месяцев 2020 года в сегменте SUV, согласно данным «Автостат Инфо», потребители потратили на внедорожники и кроссоверы 878 млрд рублей. Обзор рынка РС / Выручка по сегментам /Регистрации новых /Январь-Август 2020 г. / Россия