Войти в почту

Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями

Эксперты рассказали историю легендарной «Нивы», создавать которую начали еще в далеком 1977 году. Примечательно, что модель остается востребованной и сегодня, она доступна на российском рынке в нескольких комплектациях. В 1977 году "Ниву" представили, как полноприводный автомобиль, причем она получила салон, как у ВАЗов, а также трехдверную комплектацию. Экстерьер транспортного средства многим казался самобытным, в то же время отталкивающим. Разработку вели только отечественные инженеры, у новинки на то время не было аналогов. ВАЗ-2121 в итоге стал первым автомобилем с постоянно работающим полным приводом, со временем удалось наладить поставки авто за границу, причем с каждым годом экспорт только увеличивался. В 1986 году японские разработчики подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект, где показали Suzuki Vitara, отметив, что он является крестным отцом модели. При высоком качестве, "Нива" отличалась бюджетной ценой, чем также подкупала автомобилистов. В 1998 году на ней смогли подняться на Эверест, в Антарктиде ее эксплуатировали на одной из станций в течение 15 лет. В 2002 году специальную модификацию российского авто применили для циркового номера с медведями.

Удивительная история Нивы: Эверест, Антарктида и цирк с медведями
© Car.ru