Войти в почту

Самые редкие автомобили из Японии

Сегодня многие автомобилисты заявляют, что самые лучшие автомобили производят в Японии и Германии. О качестве такой сборки ходят целые легенды - это неубиваемые машины, которые могут служить хоть 100 лет. Страна восходящего солнца - территория большого количества парадоксов. Небольшой клочок Земли, который на карте выглядит как вставший на дыбы дракон, занимает всего 377 944 квадратных километров. Данные габариты сопоставимы с размерами Германии. Однако, население здесь превышает 125 миллионов человек. Япония - это страна, в которой постоянно происходит движение. Все развивается, появляются новые технологии, а сфера автомобилестроения обновляется чуть ли не каждый месяц. Жители этой страны очень любят тюнинговать машины - это самое распространенное хобби. В таком калейдоскопе разнообразия находится место и для самых редчайших автомобилей, которые по разным причинам выпускались в малом тираже. Одни из них успели получить славу и место в новостных сводках, а другие оказались настолько провальными, что их было стыдно выпускать. Рассмотрим 10 самых редких автомобилей из Японии. Honda NSX-R GT. Заметим, что у этой модели был предшественник - NSX-R. Новинка отличалась наличием воздухозаборника, который не показал свою эффективность. Дело в том, что у трековых машин он показывает себя на 100%. Среди других отличий - модифицированная подвеска, уменьшенный дорожный просвет, расширенный кузов и новая аэродинамика. Нет никакой информации о том, занималась ли компания доработками мотора V6 на 3.2 литра. Nissan R390 GT1. Автомобиль, который уже успел покрыться пылью времени. В 1990-х годах производитель Nissan был одержим марафоном 24 часа Ле-Мана. Именно под эту гонку и был построен Nissan R390 GT1. Он предназначался для обкатки технических новинок, в продаже не присутствовал. Оснащали его мотором V8 на 3.5 литра, который мог развивать до 558 л.с. До скорости в 97 км/ч он разгонялся за 3.9 секунды. Прототип, который был выпущен в 1998 году, отличался от прежнего измененной передней частью и удлиненной кормой. Tommykaira ZZII. Сегодня практически нельзя встретить среднемоторный спорткар. Однако, эта модель выступает наглядным примером. Его представили на Франкфуртском шоу в 2001 году. Производитель обещал выпустить модель в массовое производство, однако, мир увидел только один экземпляр. Очень жаль, ведь по документам этот автомобиль выглядел достойно. В качестве силовой установки применили мотор, который позаимствовали у Nissan Skyline GT-R на 2.6 литра, мощностью 550 л.с. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 3.5 секунды. Максимальная скорость, при этом, достигала 338 км/ч. Yamaha OX99-11. О суперкаре от производителя, который выпускает мототехнику и музыкальные инструменты, мало кто знает. В 1989 году Yamaha запустил поставки собственных двигателей для команд Формулы-1, уже в 1991 году был презентован новый агрегат OX99. Японцы хотели применить его в имиджевом суперкаре, который было очень сложно построить. В это время отмечался финансовый кризис, поэтому автомобиль, стоимость которого достигала 800 000 долларов, теоретически было невозможно продать. Поэтому производитель свернул проект. К 1994 году было собрано только 3 экземпляра. Dome Zero. Если посмотреть на этот автомобиль, можно с точностью заявить, что создатели этого суперкара вдохновились машинами из Италии. Такой прототип был продемонстрирован на мотор-шоу в 1978 году в Женеве. Купе выглядело как автомобиль из будущего, однако, его техническая часть до такого звания не дотягивала. Здесь применили мотор на 2.8 литра, который мог развивать лишь 145 л.с. Снаряженная масса составляла 920 кг. Dome Zero не дали сертификацию, однако, тираж достиг 10 экземпляров. Gigliato Aerosa. Прототип строило ателье Gigliato, совместно с производителем Lamborghini. Его презентовали на автосалоне 1997 года, который проходил в Женеве. Производители планировали поставить сюда двигатель Ford V8 на 4.6 литра. До 100 км/ч он мог разгоняться за 5 секунд. Сборку хотели наладить в Англии уже в 1999 году. Однако, возникли финансовые трудности, которые вынудили закрыть проект. Toyota 2000GT Roadster. Легендарный гран-турер Toyota 2000GT, который производили с 1967 по 1970 год. Всего был выпущен 351 экземпляр. Линейку решили дополнить уникальным Roadster. И только 2 экземпляра увидели свет, а выпустили их для съемок фильма «Ты живешь только дважды». Toyota Supra Mk4 Solar Yellow Aerotop. Об автомобиле Supra A80 знают многие. Он укомплектован 6-цилиндровым двигателем на 3 литра. Автомобиль имеет 100% потенциал для проведения тюнинга. Кроме того, он принимал участие в съемках Форсажа. Однако об исполнении Solar Yellow Aerotop не слышал почти никто. Она создавалась для рынка Австралии. Сегодня есть предположения, что подобного автомобиля с желтым кузовом найти невозможно. Nissan MID4. Японские компании еще в прошлом веке мечтали вытеснить из лидеров производителей из Европы. Среднемоторный Nissan MID4 вполне можно перепутать с какой-то смесью Ferrari и Lotus. Его оснащали мотором на 3 литра и полным приводом. Однако, проект остался лишь проектом. Производитель построил только 3 прототипа и забросил модель. Mitsuoka Orochi Devilman. Автомобиль стал воплощением самых темных фантазий. Назвать данный спорткар красивым нельзя. У многих водителей он вызвал бы противоположное впечатление. Производитель выпустил всего 1 экземпляр, который отличался злобным видом - а все из-за сочетания красного и черного цвета. Итог. Самые редкие автомобили в Японии могут сегодня поразить многих. Некоторые из них выпускались для треков, а другие не вошли в серийное производство из-за своего провала.

Самые редкие автомобили из Японии
© Car.ru