Войти в почту

Самые успешные бренды в С-сегменте авторынка РФ

Самые успешные бренды в С-сегменте авторынка РФ С начала текущего года и по август включительно автопроизводители продали в России 97 295 машин С-сегмента, о чем свидетельствуют данные исследования «Автостат Инфо». Это на 22% меньше количества реализованного в этом сегменте годом ранее — 125 042 авто. Доля таких машин в объеме всех продаж составила 11,2%. По доле в продажах С-сегмент занимает третье место, уступая первые две позиции сегментам В (19,18%) и SUV (50,15%). Hyundai Creta «заработал» в России 53 млрд рублей Рейтинг брендов с наиболее высокими продажами на рынке автомобилей С-сегмента возглавляет Lada — 60 365 проданных авто, что на 16% меньше, чем результат прошлого года (72 226 ед.). Второе место у KIA — 15 738 шт., что указывает на снижение продаж в размере - 10% к объему 2019 года (17 435 авто). Третий результат у Skoda, которая за восемь месяцев 2020 года продала в России 13 177 машин сегмента С, что на 4% меньше, чем годом ранее — 13 721 ед. У Hyundai продажи в сегменте упали на 27,6% в годовом сравнении, с 2950 до 2135 ед., что позволило марке занять 4-е место среди конкурентов. Пятым стал бренд Toyota — 1884 проданных авто С-класса, на 35,6% меньше, чем годом ранее — 2926 шт. Лидерство марки Lada в С-сегменте авторынка России обеспечила модель Lada Vesta, которая в отчетный период разошлась на рынке в количестве 60 317 ед. (-16% к прошлогоднему периоду — 71 837 ед.). Второе место среди моделей у Skoda Octavia — 13 177 машин, что на 4% ниже уровня продаж прошлого года (13 721 ед.). Третий результат в сегменте по итогам первых 8 месяцев показывает KIA Cerato, продажи которой выросли в годовом сравнении на 18,6% с 7313 до 8671 ед. В топ-5 самых продаваемых авто С-сегмента за январь-август 2020 года попали также KIA Ceed (7067 ед., -30%) и Hyundai Elantra (2048 шт., -30%). Обзор сегмента С/ РС /Регистации новых / Январь-Август 2020 г. / Россия