Войти в почту

Тюнинг бывает разный: Странные и удачные примеры улучшенных авто

На каждом автосалоне можно найти специальную площадку, где свои умения и знания реализуют тюнинг-мастера. Самыми известными в мире остаются студии Mansory, Brabus, AMG и AC Schnitzer. Что именно стараются дизайнеры подчеркнуть тюнингом в уже совершенных моделях? Стоит присмотреться к примерам. Brabus 550 Adventure 4x4². Новую модель внедорожника G-класса представили несколько лет назад, и мастера тюнинг-ателье Brabus занялись его улучшением. Под капотом установили более сильный двигатель. Твин-турбо на 4 литра стал выдавать до 542 л.с., вместо 416, а до сотни автомобиль стал разгоняться за 6,7 секунды. Максимальная скорость тюнингованного авто достигала 210 км/ч. Усилили инженеры и подвеску, а клиренс довели до 450 мм. В списке оснащения появились лебедка, дополнительные светодиоды, балка на крыше и защитные элементы, усиленный багажник и карбоновый чехол для запасного колеса. В итоге, стоимость транспортного средства увеличилась до 408 тысяч евро. BMW i8 от AC Schnitzer. Тюнинг мастера решили усовершенствовать уже тогда известную модель в 2017 году. В данном случае клиренс занизили - на 25 мм впереди, и на 20 сзади, поставили аэродинамический обвес, кованые диски на 21 дюйм и новый огненно-красный оттенок. Mercedes-Benz 300 SL Roadster Brabus Classic. Классическую модель отреставрировали, добавили уникальный звук мотора и выхлопной системы, увеличили конечную возможную мощность. В итоге, от него многие автомобилисты не могли на выставке оторвать глаз, просто мурашки по телу от такого тюнинга. RAVON. Свое умение тюнинговать автомобили показали и инженеры компании RAVON. В прошлом году в Алматы привезли необычный внедорожник, а поработали над ним мастера из Ташкента. Головную оптику заменили на светодиодную, задняя оптика тоже была заменена, на заднем бампере появились накладка-диффузор и увеличенные колесные диски. В салоне внедорожника установили большой дисплей мультимедиа системы, работающей на Android, панели из пластика и множество деталей для улучшения дизайна. В общей сложности на тюнинг было потрачено около 2 тысяч долларов, зато таким способом можно было выделиться среди одинаковых в Узбекистане автомобилей. Итог. Ежегодно мастера тюнинг-ателье улучшают интерьер, экстерьер и технические характеристики новых и классических автомобилей. Трудно сказать, насколько это уместно, однако, результат обычно оказывается весьма интересным. Доработки позволяют не только выделить свое авто на дороге, но и передать его характер, улучшив и показатели мощности.

Тюнинг бывает разный: Странные и удачные примеры улучшенных авто
© Car.ru