В одном из московских автосалонов появилось необычное купе «Москвич-407»
Серийных "Москвичей" с кузовом купе, как известно, не существовало, но несколько экспериментальных двухдверок завод сделал. А ещё в историю отечественного автопрома вошло гоночное купе "Москвич-407" образца 1962 года, построенное в двух экземплярах. До наших дней ни одна из машин не сохранилась, однако ещё в 2007 году энтузиасты сделали реплику, точную копию той модели. Её можно было увидеть в музее "Московский транспорт", который год назад закрылся в связи с переездом в другое помещение. А ещё одна реплика купе "Москвич-407" недавно обнаружилась в московском автосалоне Royal Motors, занимающемся продажей редких и коллекционных машин. По информации сайта Wroom.ru, стоимость необычного автомобиля — 890 000 рублей. Судя по опубликованным фотографиям, машина вполне точно повторяет купе 1962 года, построенное по проекту конструкторов МЗМА Льва Шугурова и Игоря Гладилина. От исходного седана машина отличается изменённым кузовом с переделанной крышей, заваренными половинками задних дверей и отсутствием задних сидений. Оригинальное купе "Москвич-407" оснащалось форсированным вариантом серийного двигателя М-407 объёмом 1,4 литра: его отдача была увеличена с 45 до 76 л. с. Также в задней подвеске применялся стабилизатор поперечной устойчивости. Двухдверные "Москвичи" регулярно выходили на старты кольцевых и ипподромных гонок, а вот реплика очень гармонично смотрелась бы на гонках ретро-автомобилей, рядом с "Волгами" и "Жигулями". Ранее мы рассказывали про уникальный экспериментальный внедорожник "Москвич-415С": он много лет ржавел на дачном участке и только недавно машине вернули первоначальный облик. Wroom.ru