Войти в почту

KIA K5 2020: восторг от покупки сменился разочарованием

Владелец YouTube-канала «Клубный сервис» поделился впечатлением от покупки новенькой KIA K5 2020, которой он остался недоволен. Корейцы в очередной раз удивили автолюбителей, выпустив «в свет» яркую и неординарную KIA K5 2020, которая стала самой яркой моделью в своем сегменте. Однако, Илья Свиридов, блогер и владелец крупного YouTube-канала «Клубный сервис», считает, что при своей стоимости данную модель могли бы снабдить более вкусной «начинкой». Мужчина приобрел KIA K5 2020, прельстившись необычным дизайном автомобиля. Но спустя пару недель эксплуатации блогер решил сбыть «красавицу». Все дело во многочисленных недочетах функционала машины. Первое, на что обратил внимание блогер - это технические характеристики авто. Большой «минус» - «скачущий» капот при значительной скорости. Разумеется, это недоделка инженеров. Корейцы поскупились на «жабры» машины, сделав при этом огромный радиатор. Таким образом, поток воздуха заходит напрямую, заставляя подпрыгивать капот на 2-3 см. Второй момент - рулевая рейка с тонкой алюминиевой штамповкой. Для отечественных дорог такое решение - не самое лучшее. Далее у Ильи возникли неудобства в плане комфорта. При выходе из автомобилей экстра-класса в конце поездки сиденья автоматически отодвигаются назад. Сделано это для удобства выхода из машины. В KIA K5 2020 этого нет. Также в данной модели отсутствует подогрев спинок сидений. Что касается шумоизоляции салона, то новоиспеченный владелец доделывал эту опцию сам.

KIA K5 2020: восторг от покупки сменился разочарованием
© Car.ru