Войти в почту

Электрический Opel Mokka: скорый старт

Переход на электрические рельсы в компании Opel происходит не так энергично, как у других брендов. Но теперь одна из моделей станет только электрической на самом старте конвейерной жизни. Объявлено о начале производства Opel Mokka-e с 2021 года. Технические особенности. В компании Opel не стали идти сложным путем, разрабатывая электромобиль «с нуля». Силовая установка электрического Mokka обеспечена приводным блоком e-CMP, который ранее использовался на машинах концерна Peugeot: e-2008; Corsa-e. В составе приводного блока используется электродвигатель с отдачей 100 кВт, который позволяет разгонять машину с электрическим приводом до 150 км/ч. Для небольшого кроссовера предполагается установка аккумулятора емкостью 50 кВт×ч. Предварительные испытания по циклу WLTP показывают, что автономность электромобиля находится на уровне 322 км. Зарядка аккумуляторов будет предусмотрена на ЭЗС с мощностью тока до 100 кВт. Бортовое зарядное устройство, для подключения к домашней сети, сможет пополнять заряд с мощностью 11 кВт. Владельцы других электрических моделей Opel оценивают это как шаг вперед, поскольку ранее (Opel Corsa-e) такие модули приходилось покупать отдельно. Самым доступным в этом случае было 3-фазное устройство за 1 190 Евро. Заново рожденный. На фоне стандартного технического наполнения, Opel Mokka-e серьезно преобразился снаружи и изнутри. По сути, речь идет о полностью новом решении, которое получило название Opel Visor. Из принципиальных новшеств здесь выделяются: узкие светодиодные фары с закрытой радиаторной решеткой, на которой красуется логотип бренда; двухцветное исполнение кузовных элементов - базовым является вариант с черным верхом и зеленым низом; объединенное исполнение приборной панели с экраном мультимедийной установки с полностью цифровым исполнением. Основной дисплей водителя будет 12-дюймовым, а мультимедийная установка предполагается в двух вариантах исполнения с учетом версии электромобиля. Разработчики указывают на максимальную информативность обоих экранов, где не будет ненужной информации. Для водителя машины информация будет сосредоточена с позиции важности при управлении авто на электрической тяге. При разработке кузова конструкторы попытались сделать более компактную машину с сохранением всех преимуществ кроссовера и повышением маневренности. Приведены основные позиции: увеличена колесная база - «+2 мм»; укорочены передний и задний свесы; снижена масса - «-120 кг»; объем багажного отсека - 350 л - остался без изменений. В целом электромобиль выглядит больше, чем есть на самом деле. Это достигнуто за счет расставленных колес «по углам» кузова, двухцветному исполнению и не столь высокому кузову, как у машины первого поколения. В качестве заключения. Начало конвейерной сборки планируется на середину 2021 года. Но пока информации о возможности предварительного заказа на модель нет, как, впрочем, не раскрыты цены и будущие доступные модификации.

Электрический Opel Mokka: скорый старт
© Car.ru