Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Jaguar XE 2021 получит гибридную трансмиссию и снижение цен

Концерн в дополнение к обновленному XF также представил обновленный 2021 XE, который получит мягкую гибридную трансмиссию, более быструю информационно-развлекательную систему. Причем авто получило более низкий ценник, чтобы сделать его более конкурентоспособным в своем сегменте.
Jaguar XE 2021 получит гибридную трансмиссию и снижение цен
Фото: PNZdrivePNZdrive
Jaguar XE 2021 года предлагается с новым умеренно-гибридным 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium мощностью 201 л.с. (204 л.с.), что на 23 л.с. больше, чем у двигателя, который он заменяет, и обеспечивает комбинированную экономию топлива в 58,5 миль на галлон в Великобритании.
Самым большим сюрпризом относительно 2021 года является значительное снижение цен. Стоимость новой модели составляет всего 29 635 фунтов стерлингов, по сравнению с 34 600 фунтов стерлингов в Великобритании. Что касается нового мягко-гибридного варианта D200, то за него просят от 30 205 фунтов стерлингов.
В новой трансмиссии MHEV Jaguar XE 2021 года используется стартер-генератор с ременным приводом. Он собирает энергию во время замедления и торможения, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее на 48 Вольт. Накопленная энергия используется для помощи двигателю при ускорении, а также в качестве более совершенной и отзывчивой системы остановки/запуска.
Мягкий гибрид 2021 Jaguar XE D200 способен разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды и выбрасывает 127 г/км CO2 в цикле WLTP. Линейка моторов включает еще два варианта бензина, покупателям предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 246 л.с. или 295 л.с. Все трансмиссии работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Jaguar предлагает полноприводную систему в качестве опции для моделей D200 и P250 и в стандартной комплектации для линейки P300.
В интерьере появилась новая информационно-развлекательная система Pivi Pro. Она гораздо быстрее загружаться, благодаря отведенному источнику питания и работает через 10-дюймовый сенсорный дисплей с , CarPlay и Android Auto. Также есть второй 5,5-дюймовый дисплей для управления HVAC. Кроме того, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель получила улучшенную графику и может отображать полноэкранные навигационные карты. Jaguar также добавил свою новейшую конструкцию рулевого колеса и систему «Улучшенной ионизации воздуха в салоне», которая отфильтровывает твердые частицы PM2,5.
Читайте также о том, что Jaguar XF 2021 года получил новый интерьер и два 4-цилиндровых мотора.