Войти в почту

Renault Logan и его особенности

Компания «Renault», на фоне освоения новых рынков сбыта, а также лидирующих позиций на них в некоторых государствах, входящих в состав СНГ, пытается охватить своей продукцией все новые и новые страны, с одновременным закреплением позиций в уже имеющихся. Например, под указанным брендом на заводе «ЗАЗ» осуществляется сборка модели «Веста». Не так давно, еще до проведения официального релиза, прошедшего 29 сентября, в сети Интернет были опубликованы фотографии обновленных версий Renault Logan и Sandero, вместе с некоторыми их опциями, на которых стоит остановиться подробнее. Обновления. Обновленный «Логан» существенно прибавил в размерах и к появлению третьего поколения получил намного более плавные линии. Если так пойдет и дальше, то к появлению 5-го поколения он легко сможет превратиться в «Соларис». Одновременно с увеличением кузовных размеров, была увеличена и колесная база, что имело положительное влияние на количестве свободного места в салоне для пассажиров, расположившихся на задних сиденьях, управляемости машины, высоких скоростях движения при нахождении на трассе и плавности хода. На имеющихся фотографиях можно увидеть обновленный интерьер передней части с торпедо, в котором присутствует определенная степень премиум-класса. Экран выносится отдельно из панели, в качестве отдельно существующего салонного элемента. Кроме того, в числе обновлений имеется отказ от устаревших дефлекторов круглой формы и появление электронного стояночного тормоза. Хотя еще не известно, будет ли последний присутствовать в бюджетных версиях, но список добавочных опций будет большим. Хотя эта модель и позиционируется как народная, в максимальных комплектациях ее стоимость легко приближается к миллиону рублей. Сборка. Кроме того, хотелось бы отметить, что в странах Европы сборка данной модели будет проводиться на тележке CMF-B, включающей в себя большое количество разнообразных систем безопасности. Для экземпляров, производимых в странах СНГ, за основу, скорее всего, будет выбрана более старая версия, B0/Global. Для нее не будут в наличии все опции безопасности, поскольку для этих стран намного более важной становится экономическая составляющая, несмотря на то, что обновленные опции должны были перейти с более старших версий. Силовая установка. Еще одной особенностью машины становится силовая установка, представляющая собой мотор мощностью 113 л.с., и объемом 1.6 литра, идущий в паре с вариатором типа CVT X‑Tronic. Эта версия Logan оказалась на порядок более экономичной, чем 102-сильная силовая установка, и четырехскоростной гидромеханической КПП. Потребление топлива. По словам представителей производителя, при движении по городу вариаторный Logan потребляет около 8,6 литров на 100 километров пути, а вот автомобили со стандартной версией автоматической коробки передач намного «прожорливее» - 11,3 литра на 100 км. В реальности, подобная разница в потреблении топлива не настолько существенна. Стоит отметить и то, что стиль вождения будет оказывать намного большее влияние в плане расхода топлива на вариаторную версию, чем на машину с коробкой-автомат. В процессе спокойного движения по городу такой мотор потреблял около 10,5 литров на 100 км, активной езде - порядка 12 литров. Логан же с вариатором сможет потреблять и 9 литров на «сотню» при экономной езде, но достаточно чуть сильнее нажать на педаль - и расход резко увеличится до 11 литров. Стоит также иметь в виду, что производителем рекомендуется к использованию 95 бензин, поэтому сэкономить на 92 не представляется возможным. Итог. Как и у любой машины, у Logan имеются как положительные так и отрицательные моменты, но лучше всего он подойдет на роль семейной машины.

Renault Logan и его особенности
© Car.ru