Войти в почту

История развития бренда Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - популярный немецкий автомобильный бренд, машины которого активно приобретаются покупателями на мировом рынке. Марка входит в крупный автомобильный концерн Daimler AG, который, в свою очередь, входит в ТОП-3 производителей, реализующих премиальные машины на мировом рынке в большом количестве. Рождение бренда. Изначально две компании развивались параллельно и только в 1926 году производители решили объединить свои силы для того, чтобы показать более качественные и современные машины. Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающий на бензине. Карл был одним из самых талантливых инженеров в мире. Начиная с 1878 года он лично работал над созданием двухтактного силового агрегата, который был необходим для создания транспортного средства без лошадей. Первый мотор был представлен в 1879 году. Конечно, он был довольно примитивным. Но инженеру понравилась данная разработка, поэтому он решил ее активно развивать, представляя более доработанные варианты агрегатов. История марки в России. На российском рынке немецкий бренд начал развиваться сразу после его организации. Российский рынок всегда был одним из самых перспективных для большинства производителей, в том числе и для немецких разработчиков. В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком авто для императорского двора. Первым автомобилем на российском рынке стало двухместное транспортное средство. Под капотом был установлен мотор, мощность которого составляла 1,5 лошадиных силы. В паре с ним работала механическая коробка передач. До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением. После завершения всех военных действий, производители повторно занялись разработкой новых моделей, созданных на базе ранее представленных экземпляров. Так, новые модели оснащались компрессорными моторами, мощность которых была от 100 до 140 лошадиных сил. Пару им также составляла механическая коробка передач. После слияния двух компаний, новинка получила название Mercedes-Benz Type 630. Активное развитие на мировом рынке. Начиная с 1928 года производители немецкого бренда стараются разрабатывать сразу несколько различных моделей, которые отличаются впечатляющими характеристиками и привлекают к себе внимание потенциальных покупателей. Автомобили в то время комплектовались моторами, мощность которых достигала 230 лошадиных сил. Впервые в паре с ними устанавливалась не только механическая, но и автоматическая трансмиссия. Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели. Стиль. С самого начала развития немецкого концерна, выпускаемые автомобили отличаются по стилю экстерьера и интерьера, которые полностью соответствуют премиальными моделям и привлекают внимание потенциальных покупателей. В настоящее время машины этого производителя нельзя спутать с другими брендами, благодаря шикарному дизайну и интерьеру, которые выгодно выделяются на рынке. Оснащение. Что касается оснащения немецких автомобилей, то они всегда отличались богатством и роскошью, которые позволяли с комфортом эксплуатировать авто не только в городской среде, но и за городом. Сейчас модели укомплектованы не только современными, но и продвинутыми системами помощи водителю. В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса. Основной задачей производителей стала необходимость существенно расширить модельный ряд бренда и они смогли это сделать, представив более современные модели машины, которые продолжают совершенствоваться и по сегодняшний день. Заключение. Немецкий бренд является самым популярными благодаря непрерывной работе каждого сотрудника, который задействован в разработке и выпуске автомобилей на мировом рынке. Машины ценятся потенциальными покупателями из-за идеального сочетания качества сборки основных узлов и оснащения, которое дополнено высокими показателями безопасности, полученными во время тестовых испытаний.

История развития бренда Mercedes-Benz
© Car.ru