Как Lada Vesta поменялась за 5 лет

АвтоВАЗ не так часто выпускает новые модели, а если и выпускает, то основаны они на старых автомобилях. Что касается многочисленных модернизаций, то без них не обходится ни один представитель этого бренда. Lada Vesta - автомобиль, который эксплуатируют многие жители России, он существует на рынке 5 лет и за это время успел сильно поменяться. Сборка модели Lada Vesta была организована в Ижевске. Только через 2 месяца после старта производства, первые партии начали поступать в дилерские центры - в ноябре 2015 года. Еще на этапе презентации новинки, президент АвтоВАЗ создал хорошую рекламу авто и пообещал заоблачных высот, хотя специалисты не были готовы выпустить модель в тот момент. Из-за сильной спешки пришлось потом целый год исправлять все «косяки», чтобы уберечь имидж. В итоге специалисты провели глобальную работу и устранили: Падающую поясничную опору. В самом начале придумали просто наматывать скотч, а потом решили обновить втулку; Скрип стоек стабилизатора. Сменили шарниры из резины и пластика на втулки из фторопласта; Рывки в начале движения. Накладки на диске сцепления начали изготавливать из материала, который устойчив к высоким температурам; Ошибки навигатора. Пришлось перепрошить систему; Царапины на стеклах. Сменили уплотнитель и сделали кромку более короткой. Когда в 2016 году на АвтоВАЗ сменился президент, Lada Vesta навсегда попрощалась с механической коробкой передач от компании Renault. Ее очень нахваливал Бу Андеррсон, который говорил, что российская машина слишком шумит. В итоге трансмиссию сменили на ВАЗовскую 21807, которая имела тросовый привод. Уже в октябре на рынке были представлены версии с двигателями на 1.8 литра, которые могли развивать до 122 л.с. Разгоняться автомобиль стал на 2 секунды быстрее. А вот главные обновления модели относятся к 2018-2019 годам. Тогда силовая установка был откалибрована по-новому, специалисты сумели отрегулировать впуск газораспределительной системы. Среди остальных доработок можно отметить следующее: увеличен ресурс стержня клапанов, улучшена его поверхность; маслосъемные колпачки стали более эластичными и могли плотно облегать стержень; при помощи нового маслоотражателя масло разделялось эффективнее; автомобиль перешел на масло 5W40. В 2018 году сотрудники компании внесли некоторые доработки в двигатель 1.6. Поршень был проточен под ход клапана и покрыт антифрикционом. Клапана не попадали под риск в один момент столкнуться с поршнями во время обрыва ремня. После этого моторная линейка была дополнена французским H4M, объем которого достигал 1.6 литра. Особое внимание к себе привлек Lada Vesta SW в кузове универсал. Он оснащался дисковыми тормозами и мог похвастаться следующим: широкий подлокотник для водителя; в топовых исполнениях подлокотник был на втором ряду; багажник имел внешнюю кнопку для открывания; на бензобаке устанавливался замок; на крыше приделали антенну в форме плавника; подогрев кресел разной интенсивности; климат-контроль; обновленный внешний вид приборки; качественные ограничители на дверях. Но были в истории и такие обновления, с которыми специалисты явно перетрудились. Сюда можно отнести плавное открытие бардачка и наличие подстаканника в крышке. Кроме того, совсем лишними были светодиоды в ногах. Итог. Lada Vesta - автомобиль, который всего за 5 лет пережил не одно обновление. Сегодня он есть в автопарках компаний и полюбился многими автомобилистами в России.

Как Lada Vesta поменялась за 5 лет
© Car.ru