Войти в почту

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

Кроссовер Kia Sorento четвёртой генерации может похвастаться множеством особенностей, в числе которых, к примеру, полтора десятка ассистентов и масса других, внедрённых разработчиками, полезных решений. На что в первую очередь обращаешь внимание в салоне нового Kia Sorento, так это двойные дефлекторы обдува, причём с независимой регулировкой, то есть, по желанию можно настраивать отдельно верхнюю и нижнюю, но вот центральные выдувают воздух прямо в колени, что при включенном кондиционере не слишком приятно. В мультимедийной системе «зашиты» расслабляющие звуки природы, для пассажиров заднего ряда предусмотрены двойные карманы, размещённые на водительском и переднем пассажирском креслах, а в торцах этих кресел разместили USB-зарядки, что очень удобно и практично, потому что не нужно наклоняться или беспокоиться по поводу недостаточной длины провода. Кстати, подстаканники предусмотрели даже в задних дверях. В плане разъёмов для зарядки в Kia Sorento вообще несложно сбиться со счёта, потому как в «старшей» комплектации их целый десяток, а в базовой на пару штук меньше. Однако, помимо достоинств и особенностей, в Kia Sorento есть и два существенных недостатка - отсутствие адаптивных фар и обогрева лобового стекла. В остальном с оснащением у обновлённого кросса полный порядок - вентиляция кресел, электрический привод пятой двери, проекционный экран, обзорные камеры, дисплеи мультимедиа с большой диагональю. Огромным плюсом Sorento можно назвать и отличную шумоизоляцию. Небольшой шум в салоне появляется только на скорости более 100 км/ч. Ну и, вероятно, для многих покупателей решающим фактором станет система Drive Wise, включающая в себя 15 ассистентов. Это и функция предотвращения фронтальных столкновений, и «умный» круиз-контроль, система безопасного выхода из авто и многие другие. Однако, полный набор ассистентов доступен лишь в двух дорогих комплектациях Kia Sorento, стоимостью минимум 3 миллиона рублей, а в других всё гораздо скромнее. Под капотом обновлённый кросс в базовой вариации оснащается бензиновым 2,5-литровым MPI мощностью 180 «лошадей», работающим в паре с 6-диапазонной АКПП, а за 199-сильный 2,2-литровый дизельный агрегат, сопряжённый с 8-ступенчатым преселективным «роботом», придётся доплатить порядка 150 000 рублей. Да, цена немалая, но эта покупка вполне себя оправдает, потому что с этим двигателем авто становится динамичнее и более шустрым на трассовой скорости.

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности
© Car.ru