Что появилось в автомобилях Lada за последние 5 лет

Car.ru 15 октября 2020
Фото: Car.ru
Отечественный автомобилестроительный гигант , около 5 лет назад выпустил на рынок технологичную, современную и принципиально новую модель , а примерно ещё через год, второе инновационное авто — XRAY. Давайте вспомним, что же нового появилось в автомобилях Lada после выхода названных новинок.
В Lada Vesta компания «АвтоВАЗ» впервые применила несколько новых решений, к примеру, Х-образный стиль, радиаторную решётку с оригинальным объёмным логотипом (ладья), надпись бренда крупными буквами сзади, а также именно эта модель первой вышла на платформе Lada B/C. В итоге новинка смогла получить практически максимальный балл (15,1 из 16) в краш-тесте программы оценки безопасности автомобилей ARCAP. Кроме того, у модели Vesta Sedan жёсткость кузова составляет 18-19 тыс. Нм/град, а это самый лучший показатель на кручение не только у авто отечественного производителя, но и среди аналогов, представленных на рынке зарубежными компаниями. Впервые в Lada Vesta, помимо всего прочего, появился краш-бокс, две системы — «ЭРА-Глонасс» и ESC, функция автоматического включения «аварийки» и разблокировки двери в случае срабатывания подушек безопасности, регулировка руля по вылету, кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем на рулевом колесе, выводящая картинку на сенсорный дисплей камера заднего вида, перчаточный ящик с охлаждением.
Крыша и кузовные панели из оцинкованного металла появились как в Lada Vesta, так и в XRAY. Оба авто разработчики оснастили колёсными дисками, размером 17 дюймов, антенной, схожей по форме с плавником акулы, дисковыми задними тормозами, а в кросс-вариациях появились встроенные рейлинги. Спортивная версия Vesta получила передние крылья из пластика и 145-сильный бензиновый агрегат, объёмом 1,8 литра, поэтому на разгон до первой «сотни» седану требуется 9,6 сек.
У  в кузове хэтчбек появилась оптика со светодиодными ДХО, а в версии Cross — интеллектуальная система, оснащённая селектором выбора режимов движения. В 2015-2016 гг. XRAY начали первым оснащать двигателем HR16 отечественной сборки, а в минувшем году Xray Cross получил 113-сильный 1,6-литровый агрегат H4Mk, работающий в паре с бесступенчатым «автоматом». Чуть позже этот двигатель получило и семейство Lada Vesta.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Nissan , Lada Vesta , Lada , Renault , Lada XRAY , Автоваз
Читайте также
Во сколько обходится эксплуатация кроссоверов в России
Для чего в радиатор заливают Coca Cola?
1
Последние новости
Для чего в радиатор заливают Coca Cola?
О чем могут говорить посторонние звуки в двигателе
В России подсчитали стоимость владения популярнейшими кроссами