Что появилось в автомобилях Lada за последние 5 лет

Отечественный автомобилестроительный гигант , около 5 лет назад выпустил на рынок технологичную, современную и принципиально новую модель Vesta, а примерно ещё через год, второе инновационное авто - XRAY. Давайте вспомним, что же нового появилось в автомобилях Lada после выхода названных новинок.
В компания «АвтоВАЗ» впервые применила несколько новых решений, к примеру, Х-образный стиль, радиаторную решётку с оригинальным объёмным логотипом (ладья), надпись бренда крупными буквами сзади, а также именно эта модель первой вышла на платформе Lada B/C. В итоге новинка смогла получить практически максимальный балл (15,1 из 16) в краш-тесте программы оценки безопасности автомобилей ARCAP. Кроме того, у модели Vesta Sedan жёсткость кузова составляет 18-19 тыс. Нм/град, а это самый лучший показатель на кручение не только у авто отечественного производителя, но и среди аналогов, представленных на рынке зарубежными компаниями. Впервые в Lada Vesta, помимо всего прочего, появился краш-бокс, две системы - «ЭРА-Глонасс» и ESC, функция автоматического включения «аварийки» и разблокировки двери в случае срабатывания подушек безопасности, регулировка руля по вылету, кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем на рулевом колесе, выводящая картинку на сенсорный дисплей камера заднего вида, перчаточный ящик с охлаждением.
Крыша и кузовные панели из оцинкованного металла появились как в Lada Vesta, так и в XRAY. Оба авто разработчики оснастили колёсными дисками, размером 17 дюймов, антенной, схожей по форме с плавником акулы, дисковыми задними тормозами, а в кросс-вариациях появились встроенные рейлинги. Спортивная версия Vesta получила передние крылья из пластика и 145-сильный бензиновый агрегат, объёмом 1,8 литра, поэтому на разгон до первой «сотни» седану требуется 9,6 сек.