Автозавод «Урал» обещал грузовик с эффектным дизайном, но сделал более простую модель

из города Миасса представил новый дорожный самосвал с бескапотной кабиной.
Прототип модели "Урал С33" показывали на прошлогодней выставке "Комтранс": это был грузовик с оригинальным и необычным оформлением передка, хотя многим дизайн машины показался спорным. По пути от выставки до конвейера облик машины заметно упростили. Более того, теперь здесь стоят фары от КамАЗа...
Впрочем, если не смотреть на облицовку, то сама кабина — та же самая, что ставят на бескапотные "Уралы" с девяностых годов. Тогда завод купил лицензию на старую кабину Iveco образца 1970 года. Правда новый самосвал получил улучшенный дизайн интерьера.
В конструкции "Урала С33" используются агрегаты, уже известные по другим моделям завода: рядный шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с., китайская коробка передач Fast Gear, китайские мосты HanDe. Полная масса машины — 35 тонн, а грузоподъёмность — 21 тонна.