Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР

К выпуску социалистического Wartburg приступили на территории ГДР с 55-го года в стенах бывшего автозавода . До этой модели там собиралась EMW 340.
Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР
Фото: Car.ruCar.ru
Wartburg 311 имел довольно современный и привлекательный внешний вид. При этом авто получило довоенную конструкцию. Кузов автомобиля установили на раму. Машина имела независимую подвеску, при этом переднюю положили на поперечную рессору.
Переднеприводная версия поучила двухтактный 3 цилиндровый 0.9-литровый мотор, генерирующий 37 лошадиных сил.
Wartburg 311 имеет массу разных кузовов. Модель периодически модернизировалась. В 62-ом году была изменена отделка. Объем мотора увеличился до одного литра. При этом мощность повысили до 45 «лошадей».
Последняя версия Wartburg 312 выпускалась с 65-го года, с использованием модернизированного шасси и пружинных подвесок. Модель перестали выпускать в 67-ом году.
Wartburg 353 в 69-ом году начали оснащать передними дисковыми тормозами. Трехцилиндровая установка смогла генерировать 50 «лошадей», а потом 55 лошадиных сил.
В 86-ом году Wartburg 353 немного модернизировали. В 88-ом году на модель установили 1,3 литровый мотор на 58 «лошадей». Около 10 тыс. транспортных средств продали в Советский Союз. Wartburg 1.3 перестали производить в 91-ом году.