Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР

Car.ru 15 октября 2020
Фото: Car.ru
К выпуску социалистического Wartburg приступили на территории ГДР с 55-го года в стенах бывшего автозавода . До этой модели там собиралась EMW 340.
Wartburg 311 имел довольно современный и привлекательный внешний вид. При этом авто получило довоенную конструкцию. Кузов автомобиля установили на раму. Машина имела независимую подвеску, при этом переднюю положили на поперечную рессору.
Переднеприводная версия поучила двухтактный 3‑цилиндровый 0.9-литровый мотор, генерирующий 37 лошадиных сил.
Wartburg 311 имеет массу разных кузовов. Модель периодически модернизировалась. В 62-ом году была изменена отделка. Объем мотора увеличился до одного литра. При этом мощность повысили до 45 «лошадей».
Последняя версия Wartburg 312 выпускалась с 65-го года, с использованием модернизированного шасси и пружинных подвесок. Модель перестали выпускать в 67-ом году.
Wartburg 353 в 69-ом году начали оснащать передними дисковыми тормозами. Трехцилиндровая установка смогла генерировать 50 «лошадей», а потом 55 лошадиных сил.
В 86-ом году Wartburg 353 немного модернизировали. В 88-ом году на модель установили 1,3‑литровый мотор на 58 «лошадей». Около 10 тыс. транспортных средств продали в Советский Союз. Wartburg 1.3 перестали производить в 91-ом году.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , BMW , Volkswagen
Читайте также
Обгон на мосту: что нужно знать о «разводе» гаишников?
Авария! В какой машине будет безопасней?
Последние новости
Как действовать, когда автомобиль не успел завершить обгон и летит вам в лоб?
Что нужно знать о “разводе” гаишников за обгон на мосту?
Как вернуть деньги за излишне начисленный транспортный налог?