Вечный Wartburg: богатый наследник из ГДР

К выпуску социалистического Wartburg приступили на территории ГДР с 55-го года в стенах бывшего автозавода . До этой модели там собиралась EMW 340.
Wartburg 311 имел довольно современный и привлекательный внешний вид. При этом авто получило довоенную конструкцию. Кузов автомобиля установили на раму. Машина имела независимую подвеску, при этом переднюю положили на поперечную рессору.
Переднеприводная версия поучила двухтактный 3 цилиндровый 0.9-литровый мотор, генерирующий 37 лошадиных сил.
Wartburg 311 имеет массу разных кузовов. Модель периодически модернизировалась. В 62-ом году была изменена отделка. Объем мотора увеличился до одного литра. При этом мощность повысили до 45 «лошадей».
Последняя версия Wartburg 312 выпускалась с 65-го года, с использованием модернизированного шасси и пружинных подвесок. Модель перестали выпускать в 67-ом году.