9 ошибок водителей, которые ломают вариатор 

9 ошибок водителей, которые ломают вариатор
Фото: Car.ru
Вариатор крайне «болезненно» относится к большим нагрузкам, температуре рабочей жидкости и чрезмерной чистоте в автомобиле, чего нельзя сказать про «автоматы» и «роботы». В отдельных случаях водители своими неправильными действиями сильно ухудшают работу этого инструмента.
Одной из ошибок водителя, в связи с которой вариатор хуже работает, является редкая замена жидкости в этом агрегате. Работа узла на устаревшем веществе, с содержанием железной стружки и прочих продуктов износа, в заметной мере снижает весь ресурс цепи/ремня и конусов. Жидкость с содержанием грязи приводит в отдельных моментах к скольжению ремня на конусах вариатора. Не рекомендуется также агрессивно управлять машиной, потому как тогда коробка быстрее портится.
Продолжительные пробуксовки тоже вредны для вариатора, особенно в непростых внедорожных условиях. Тогда обороты мотора остаются на одном уровне, что приводит к появлению нескольких колес на твердой поверхности, и их скорость вращения снижается. Детали коробки быстрее изнашиваются и вероятен обрыв ремня. Не стоит брать на буксир автомобили с указанной выше коробкой, потому как цепь и ремень в существенной мере нагреваются. Если же буксировка необходима, водитель не должен резко наживать на педаль газа при перемещении. Запрещается, в том числе, прогревать вариатор перед поездкой в зимнее время, передвигать на ходу селектор вариатора в положение P и приводить к засорению вариатора.
Помимо этого, автомобилист должен помнить про контроль уровня жидкости в вариаторе, его всегда следует проверять, чтобы машина не сломалась. Если же пришлось менять жидкость, не нужно чистить магниты и ставить другие фильтры.
Видео дня. Оценена эффективность штрафа для непереобувшихся водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео