Обновленная Toyota Fortuner с турбодизелем добралась до России

Kdpconsulting.ru 15 октября 2020
Фото: Kdpconsulting.ru
В августе на российском рынке начались продажи обновленных рамных внедорожников Fortuner, однако сначала у дилеров появились только машины в начальных комплектациях с бензиновыми моторами 2.7 (166 л.с., 245 Нм). Выход более дорогих дизельных версий задержался на два месяца из-за производственных ограничений на заводе в Таиланде. Теперь подоспели и они. Доработанный турбодизель 2.8 тот же, что у моделей Hilux и Land Cruiser Prado. У него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, повышено давление впрыска, а в итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 200 л.с. и 500 Нм. Шестиступенчатый «автомат» прежний. За такой Fortuner придется отдать как минимум 3 млн 84 тысячи рублей. Для сравнения, цены на дизельный с восьмиступенчатым «автоматом» стартуют с 2 млн 859 тысяч рублей. Комплектация
2.7 MT5 2.7 AT6 2.8TD AT6 Стандарт
2 436 000 руб.
— Комфорт
2 824 000 руб.
— Элеганс
3 084 000 руб. Престиж
3 358 000 руб. Как и прежде, дизельный Fortuner предлагается только в богатых комплектациях, поэтому разница в стартовых ценах на бензиновую и дизельную версии составила 648 тысяч рублей. Комплектация Элеганс включает семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и  CarPlay, подогрев передних кресел и руля, третий ряд сидений, датчик света, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, светодиодные противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, а также дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя. Топ-версия Престиж — это сиденья с обивкой искусственной и натуральной кожей, мультимедийка с навигацией, электропривод сиденья водителя и пятой двери, кнопка запуска двигателя, системы бесключевого доступа и помощи спуска с горы, самоблокирующийся задний дифференциал, 18-дюймовые колеса, хромированные дверные ручки и задние фонари «уникального дизайна». Опций по-прежнему нет, а доплачивать нужно только за цвет: 26 тысяч рублей за «металлик» и 39 тысяч за «перламутр».
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Mitsubishi Pajero Sport , Toyota , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi , Toyota Fortuner , Apple
Читайте также
Топ-3 авто с заводскими проблемами
Названы моторы, которые сильно «едят» масло
Последние новости
Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в двух версиях
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма
Lamborghini отзывает суперкары Aventador SVJ из-за риска разрушения подвески