Войти в почту

Renault Megane сохраняет дизели, в то время как Clio, Captur и Kadjar теряют их

После скандала с Dieselgate автомобили с дизельным двигателем стали менее популярными в Европе, как среди правительств, так и среди потребителей, которые начали смещать свой интерес в сторону бензиновых или электрических авто.  В результате автопроизводителям пришлось переставить свои линейки, чтобы оставаться на конкурентной стороне рынка. Поэтому многие модели, работающие на жидком топливе, сняли с производства. Эта участь постигла модели Renault Clio, Captur и Kadjar. Autocar сообщает, что Kadjar больше не предлагается с 115-сильным мотором dCi, хотя модель все представлена на официальном сайте. Clio и Captur также лишатся своих дизельных двигателей, включая 85-сильный dCi в супермини и 95 и 115-сильные dCi в субкомпактном кроссовере. Хэтчбек и универсал Megane останутся единственными дизельными автомобилями, продаваемыми в Великобритании, с версией 1,5-литрового двигателя мощностью 115 «лошадей». Если вы интересовались Koleos, то можете забыть об этом, поскольку производство для британского рынка закончилось несколько месяцев назад. Таким образом, единственные в продаже находятся в дилерских лотах. Однако стоит напомнить, что внедорожник среднего размера поставлялся только с дизельными агрегатами, а именно с 150-сильным и 190-сильным dCi, оба из которых были соединены с бесступенчатой трансмиссией в комплектациях Iconic и GT Line. Читайте также о том, что Renault продемонстрировал концепт электрического хэтчбека Megane 2021 года.

 		 			Renault Megane сохраняет дизели, в то время как Clio, Captur и Kadjar теряют их
© PNZdrive