Войти в почту

Первое знакомство: Обновленный Mercedes-Benz E-Class

Несмотря на серьезную хворь, которая напала на всю планету, жизнь во многих сферах старается течь своим чередом. Обновленный Mercedes-Benz E-Class, который должен был стать звездой Женевского автосалона, презентовали весной виртуально. Но спустя несколько месяцев он уже в Украине. И ваш покорный слуга стал одним из первых, кому удалось опробовать сразу несколько версий. Внешность В экстерьере автомобиля произошло несколько важных изменений. Так, Для седанов и универсалов предложено три пакета оформления экстерьера – дизайна бамперов, решетки радиатора и пр. Серьезнее всего видоизменилась передняя и задняя оптика, которая теперь выполнена в духе нового S-Class, который мы ждем в Украине уже к концу текущего года. Стоит отметить, что даже в базовом исполнении фары машины полностью светодиодные. А за доплату доступен адаптивный свет Multibeam, который умеет «вырезать» встречные машины, знаки, и светит на «ультрадальнем» до 650 метров. В остальном же перед нами хорошо знакомый и одновременно с этим помолодевший седан E-Class, с которым мы уже хорошо знакомы. Интерьер Кроме новых материалов отделки, в ходе рестайлинга E-Class получил новое рулевое колесо. Интересно, что даже не одно, а сразу три его варианта: с отделкой кожей, с комбинированной отделкой, кожей и деревом, а также в исполнении «Суперспорт». Руль, по сути, лишился физических кнопок – они теперь или полностью сенсорные, или сенсорно-тактильные. Перед началом движения были некоторые опасения в удобстве пользования, но небольшой опыт эксплуатации показал, что времени на привыкание не требуется. Более заметны изменения мультимедийной системы. Теперь все без исключения E-Class серийно оснащены двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые расположены под общим стеклом. Опционально покупателям доступны дисплеи с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см). Благодаря новой мультимедийной системе MBUX, которая впервые дебютировала на хэтчбеке A-Class, общаться с голосовым помощником стало значительно проще. В украинском представительстве компании обещают, что «приятный женский голос» скоро сможет отвечать на украинском. У инфотеймента появился и новый блок управления на центральной консоли, выполненный в форм-факторе тачпада. В движении Для знакомства были доступны две версии – классическая дизельная версия E220d с 2,0-литровым дизельным двигателем и гибридная E300de. E220d благодаря новому, более «пухлому», рулевому колесу кажется несколько острее в управлении. Но в остальном же это отлично сбалансированный и комфортабельный седан с умеренным аппетитом и без претензии на активный драйв. Чего не скажешь о плагин-гибридной версии. Его динамика разгона с места до «сотни» за «высокие» пять секунд впечатляет даже меньше, чем расход в смешанном режиме на уровне 4,6-4,8 литров на 100 км пробега. И экономить я себе не позволял, то и дело в пределах ПДД провоцируя себя повыигрывать светофоры и резко оттормаживаться. Кстати, последнее действие идет машине на пользу, ведь каждый раз рекуперация активно подзаряжает аккумулятор, которого с полным зарядом должно хватать как минимум на 50 км пробега. Как и большинство гибридов, «Мерседес» позволяет двигаться исключительно на электротяге. Беззвучно машина может разгоняться до 130 км/ч, но разгон должен быть очень плавным. Если жать «в пол», тогда моментально подключается турбодизель. Вся линейка двигателей на украинском рынке обновленного E-Class состоит из бензиновых моторов мощностью от 197 до 367 л. с. и дизельных, развивающих от 160 до 330 л. с. Новинка моторной линейки - четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый мотор с наддувом в виде комбинации из работающего на отработавших газах турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора, а также с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения. В городе же полезной оказалась система помощи при движении в пробке. При наличии дорожной разметки E-Class брал на себя задачи удержания в полосе движения и поддерживал безопасную дистанцию при движении со скоростью не выше 60 км/ч. Цены на новинку стартуют с отметки в 42 780 евро за версию с 1,6-литровым 160-сильным турбодизелем. На вершине модельной линейки суперкар Mercedes-AMG E63 S с 612-сильным мотором за 107 000 евро. Более детально с новинкой мы познакомимся в ближайшее время. Следите за новыми материалами в рубрике «Тест-драйвы».

Первое знакомство: Обновленный Mercedes-Benz E-Class
© Auto.Today