Войти в почту

Реализация паркетника HaoYue началась в КНР летом текущего года

<p><strong>Реализация паркетника HaoYue началась в КНР летом текущего года. Теперь вариацию будут экспортировать под именем Okavango.</strong></p> <p>Согласно ожиданиям, дизайн транспортного средства останется прежним. При этом техническую часть серьезно переработают. Авто должно получить «мягкогибридную» вариацию.</p> <p>В период июль - сентябрь было реализовано 18 552 единицы машины. Например, модификацию Tiggo 8 за отчетный период продали в количестве 13 тыс. экземпляров.</p> <p>Теперь модель в первую очередь начнут импортировать на филиппинский авторынок. На опубликованных в Сети тизерах Okavango видно, что транспортное средство практически не имеет отличий от китайской версии SUV.</p> <p>Габариты HaoYue составляют 4,835х 1,900х1,780 м. При этом длина колесной базы достигает 2,815 м. Okavango получил трёхзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности.</p> <p>Более оснащённая вариация в КНР комплектуется панорамной крышей, матричной оптикой, цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, ионизатором воздуха, приборами, предупреждающими о выходе авто из занимаемой полосы, функцией мониторинга «слепых» зон.</p> <p>На Филиппины должны поставлять машины, имеющие «мягкую» гибридную силовую установку на базе бензинового 1,5-литрового «турботроечного» движка, полноприводную систему, роботизированную КПП с двумя сцеплениями, отдельный электродвигатель на задней оси, а также 48-вольтовую систему.</p> <p>Гибридная версия способна генерировать 190 «лошадей» при крутящем моменте на 300 Нм. В КНР предлагается модификация, получившая 1,8-литровую «турбочетверку» на 184 лошадиные силы, с которой функционирует переднеприводная система и КПП 7DCT.</p>

Реализация паркетника HaoYue началась в КНР летом текущего года
© Car.ru