Вот как американцы представляли себе кроссовер AMC Eagle в конце 1970-х
<p><strong>Компания AMC в 79-ом году, пребывая на грани разорения, решила представить полноприводную версию AMC Eagle. В данном случае, фирма внедрила компоненты полноприводных вездеходных вариаций Jeep в легковушки.</strong></p> <p>В итоге на свет появился первый в мире кросс. Тогда такие авто называли универсалами повышенной проходимости. Авто сразу получило большую популярность. В первый год было продано 46 тыс. единиц авто. При этом выпуск машин стал больше на 20 процентов.</p> <p>Для извлечения максимальной прибыли из проекта, компания начала производить масштабную линейку моделей, которая включала универсалы, седаны, хэтчбеки, а также кабриолеты.</p> <p>Все ранние модификации Eagle получили 4,2-литровые 6-цилиндровые рядные двигатели, работающие с 3-ступенчатыми "автоматами".</p> <p>Главным новшеством стала полноприводная система в авто, обеспечивающая свободу передвижения в условиях внедорожья. При этом сохранялся приемлемый комфорт во время движения по автотрассе.</p> <p>Машина стандартно оснащалось гидроусилителем и передними дисковыми тормозами. Опционально предлагались кондиционеры, обогревы заднего стекла, магнитолы и регулируемые рулевые колеса. Семейство Eagle производили с 79-го по 87-ой год.</p>