Войти в почту

Новый электромобильный бренд Geely Lynk & Co

<p><strong>Очевидным является факт, что несмотря на все старания, китайские автомобильные корпорации никак не могут покорить европейские рынки.<br /><br /></strong> Не помогает ни новые бренды, ни покупка в прошлом европейских же компаний. Вот и Geely, несмотря на машины под именем Emgrand, и покупку пакета акций Volvo, все еще не может похвастать продажами автомобилей в европейских салонах.</p> <p><strong>Ход</strong> <strong>Geely</strong> <strong>на</strong> <strong>Lynk &amp; Co.</strong> Нужно признать, что идея возникновения бренда Geely Lynk &amp; Co появилась не вчера. О намерениях было объявлено еще в 2016 году. Планировалось, что новый бренд не должен быть китайским (он зарегистрирован в Швеции), и проектируемые машины будут заполнять «зеленый» сегмент рынка. По началу ставка будет делаться на гибридные автомобили, а в последующем появятся и электромобили.</p> <p>Тогда же стало известно, что модельный ряд составят машины под порядковыми номерами:</p> <ul><li>Link Co 1;</li> <li>Link Co 2.</li> </ul><p>Цифровой ряд можно было бы продолжать. При этом как-то не приходилось слышать о европейских успехах электромобилей с такими номерами. За первые 4 года встали на конвейер сразу 4 новые модели. Пятая по счету Link Co пока не появилась. Перепрыгнув через ступеньку, в компании сразу решили представить шестую модель - кроссовер Link Co 6.<br /><br /> Интересным является факт, что для продвижения своих электрических моделей китайский бренд планирует использовать дилерскую сеть Volvo в Европе. Также поступят и с сервисным обслуживанием электромобилей.<br /><br /><strong>Польза для</strong> <strong>Volvo</strong><strong>.</strong> Шведская компания также не остается в накладе от такого сотрудничества. Уже разработан проект, где на базе китайской платформы (SEA) создали компактный электрический кроссовер.</p> <p>Предположительно, что машина <a title="получит индекс XC20" href="/news/automobili/91390-volvo-planiruet-dobavit-v-svoy-modelnyiy-ryad-nebolshoy-eielektricheskiy-vnedorozhnik-xc20/"> получит индекс XC20</a> и попадет в электрический сегмент компании. Как известно, у Volvo электромобили выпускаются под именем Recharge. К 2025 году будет «электрифицирована» половина моделей шведской компании.</p> <p><strong>Модельный ряд.</strong> В компактном кроссовере сходу узнается одноплатформенный Geely Coolray. Действительно, платформа MBA здесь используется, как и еще на одной модели Geely Icon.</p> <p>Интерьер <a title="электрического кроссовера" href="/news/automobili/83694-proizvodstvo-eielektromobiley-geely-v-belarusi-zapustyat-uzhe-v-2021-godu/"> электрического кроссовера</a> выполнен с расчетом на молодежную аудиторию, но с учетом электрического будущего модели. Среди некоторых заметных штрихов электрической начинки выделяются:</p> <ul><li>не фиксируемый джойстик трансмиссии;</li> <li>электрический привод тормозов.</li> </ul><p>Гибридная силовая установка получит агрегаты с суммарной мощностью до 190 л. с., из которых 81 л. с. остается за электромотором. В качестве ДВС выступит уже известный по другим моделям бензиновый двигатель 1,5 л.</p> <p>Продажи Link Co 6 в Китае уже стартовали, а в страны Европы машину привезут к концу 2020 года. Более ранняя премьера не смогла состояться с учетом кризиса мировой экономики.</p> <p><strong>В качестве заключения.</strong> Можно признать, что потенциальная конкуренция электромобилей с европейскими и американскими корнями поможет понизить цену машин на электрической тяге. И если китайские маркетологи Geely (и не только) поставили такую цель, то они ее добьются.</p>

Новый электромобильный бренд Geely Lynk &amp; Co
© Car.ru