700-сильный гибрид возглавил гамму свежей Панамеры
Последней в гамму обновлённого семейства Porsche Panamera добавлена топовая бензин-электрическая модификация Turbo S E-Hybrid. В основе силовой установки тут бензиновая «битурбовосьмёрка» 4.0 (571 л.с.) и восьмиступенчатый «робот» PDK (ZF) в который интегрирован 136-сильный электромотор работающий от батарейки ёмкостью 17,9 кВт•ч.
Пиковая отдача в новой версии возросла до 700 л.с. и 870 Н•м, вместо 680 л.с. и 850 Н•м у дореформенного автомобиля. Время разгона с места до первой сотни сократилось на 0,2 с, до 3,2 с, максималка 315 км/ч (+5 км/ч). Запас хода на электротяге — 50 км (WLTP) столько же было заявлено у предшественника, хотя батарейка там была скромнее (14 кВт•ч).
Помимо гибрида в гамму добавлена модификация Panamera 4S, но отдача битурбомотора V6 2.9 тут не изменилась, он, как и прежде, выдаёт 440 л.с., однако время разгона с 0 до 100 км/ч в паспорте сократилось с 4,2 до 4,1 с, а максималка прибавила символические шесть км/ч, отныне лифтбек разогнаться до 295 км/ч.
В остальном всё тоже самое, что и ранее представленных «Панам» — перенастроенные адаптивные подвески и рулевое управление, доработанные системы векторизации тяги PTV Plus и креноподавления PDCC Sport, тепловизор в базе, адаптивные матричные фары, круиз-контроль сопряжённый с последней версией системы мониторинга и камер кругового обзора.
В Германии топовые гибриды и версии 4S появятся уже в начале декабря, цена Panamera 4S — от 115 241 евро, за гибрид придётся отдать минимум 185 537 евро. Российские ценники появятся в ближайшее время.