Audi RS E-Tron GT будет развивать 700 л.с. от трех электромоторов
<p><strong>С тех пор, как Audi показала концепт E-Tron GT в марте 2018 года, стало известно, что в конечном итоге он будет основан на прототипе Porsche Mission E, который позже стал Taycan. Сейчас осталось несколько недель до премьеры производительной новинки Audi RS E-Tron GT и, судя по новым подробностям, бестопливный автомобиль будет находиться на вершине модельного ряда.</strong></p> <p>Тогда как Taycan использует два электродвигателя на основных рынках, китайский заднеприводный вариант довольствуется единственным, его аналог от Audi, как сообщается, будет иметь трехмоторную установку. Подобная компоновка напоминает электрические кроссоверы E-Tron S и E-Tron S Sportback. Уже представленные модели имеют мощность почти 500 л.с., но новый электрический седан будет намного мощнее.</p> <p>Британское автомобильное издание утверждает, что E-Tron GT, в версии RS, получит примерно 700 л.с., чтобы превзойти R8 V10 Performance с его бензиновыми 612 лошадиными силами, который предоставляет 5,2-литровый агрегат. Это, несомненно, впечатляющая мощность, но все же ее недостаточно, чтобы затмить Taycan, поскольку EV Porsche имеет мощность 750 л.с.</p> <p>Необходимо напомнить, что седан Штутгарта с нулевым уровнем выбросов предлагает такую мощность временно, благодаря системе «overboost». В обычном режиме силовая электроустановка Turbo S дает «всего» 617 л.с. Пока нет информации, будут ли заявленные 700 л.с. в RS E-Tron GT будут доступны все время или только в течение нескольких секунд, но стоит рассчитывать на аналогичную функцию «overboost».</p> <p>В варианте RS, якобы, будет использоваться большая аккумуляторная батарея на 95 кВт*ч, которой хватит на 400 км без подзарядки. RS будет самым дорогим из семейства E-Tron GT, хотя его стоимость оценивается значительно ниже флагманского электрического седана от Porsche, за который дилеры бренда сейчас просят 185 000 долларов, что по актуальному курсу составляет 14,3 млн рублей.</p>