Delivery Club и «Яндекс. Еда» ответили на заявление о монополии в Москве 

Delivery Club и «Яндекс. Еда» ответили на заявление о монополии в Москве
Фото: Автостат
Сервисы Delivery Club и «Яндекс. Еда» пока не получали каких-либо претензий от ресторанов-партнеров и запросов от регуляторов, также оба сервиса открыты для диалога со всеми участниками рынка, сообщили RNS представители обеих компаний, комментируя заявление о якобы имеющей место монополии на доставку еды из ресторанов в Москве.
«Пока мы не получали запросов, но, безусловно, мы открыты для взаимодействия с участниками рынка», — сообщил представитель Delivery Club.
«Запросов не получали, господин (Сергей) Миронов к нам также не обращался. Мы открыты для диалога и готовы детально изучать суть вопросов к нам в случае их получения. До этого претензий у проверяющих органов к нам не возникало», — отметил представитель «Яндекс. Еды».
У обеих компаний также действуют программы поддержки ресторанов, сообщили представители сервисов. По словам представителя Delivery Club, эти меры сервис предложил еще весной.
«Как раз сегодня мы предложили рестораном новый пакет мер поддержки, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Он будет действовать до конца года, мы планируем выделить на него 120 млн руб.», — сообщил представитель «Яндекс. Еды».
«Сейчас рестораны заинтересованы в первую очередь в росте заказов, поэтому мы акцентируем внимание на стимулировании пользователей», — отметил представитель Delivery Club.
«Для локальных ресторанов и небольших сетей до трех заведений — включая и наших действующих, и новых партнеров — мы обнулили комиссию на заказы навынос. На самовывоз приходится до 30% заказов в ресторанах на платформе. Кроме того, они смогут получить неделю бесплатного рекламного размещения в «Яндекс. Еде», это позволит увеличить количество заказов через сервис на 15-20%», — рассказал представитель «Яндекс. Еды».
Он отметил, что комиссия может отличаться в зависимости от конкретного набора услуг, оказываемых тому или иному ресторану — например, доставляет ресторан сам, сотрудничая с платформой по модели маркетплейса, или пользуется доставкой компании.
По словам представителя Delivery Club, на этой платформе при доставке курьерами самого заведения комиссия составляет 20% от суммы заказа, а при доставке курьерами Delivery Club платформа забирает 35% от суммы заказа.
«В 2020 году году наше взаимодействие с ресторанами вышло на новый уровень, и мы рассчитываем, что оно позволит ресторанам как можно быстрее вернуться к докоронавирусным показателям», — резюмировал представитель Delivery Club.
Ранее на заседании заммэра по экономической политикев заявил о планах проверить работу Delivery Club и «Яндекс. Еды» на предмет нарушения антимонопольного законодательства и при выявлении таковых направить жалобу вС, сообщал [«Интерфакс»] (https://www.interfax.ru/moscow/732256).
Его заявление последовало тосле того, как о якобы имеющей место в Москве монополии двух сервисов заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, уполномоченный по защите ресторанного бизнеса в Москвев.
По его словам, в ситуации, когда рестораны не могут работать, кроме как через доставку, и лишены выбора, им приходится платить «эти 35%» и уходить «в еще больший минус», что делает их работу «абсолютно нерентабельной». Он предложил проверить действия служб доставки с точки зрения антимонопольного законодательства.
Видео дня. Автовладельцы смогут приобрести полис ОСАГО через маркетплейс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео