Болгары: кому нужен УАЗ на гусеницах? (Факти, Болгария)

«Ветлуга» — это гибрид микроавтобуса и катера, созданный на базе УАЗ-452. Он может передвигаться не только по пересеченной местности и глубокому снегу, но и по болотам. Что думают о нем читатели болгарского издания «Факти», нередко с удовольствием комментирующие различные российские разработки.
«Русские будут творить чудеса, лишь бы не строить дороги»
Фото:  Егор Алеев/ТАСС Егор Алеев/ТАСС
В Казахстане выставили на продажу гусеничный вездеход ТТС-34014 «Ветлуга», построенный на базе УАЗ-452. Автомобиль проехал всего 260 км и стоит 7,8 миллиона тенге (15 тысяч 361 евро).
ТТС-34014 выпускается небольшими партиями на заводе «ТрансМаш» в Нижнем Новгороде. Он может передвигаться не только по пересеченной местности и глубокому снегу, но и по болотам.
«Ветлуга» — это гибрид микроавтобуса и катера. Нижняя часть корпуса герметична, что позволяет ему плавать, а нос приподнят — благодаря этому «Ветлуга» преодолевает крутые подъемы. Дорожный просвет составляет 40 сантиметров.
Объем бензинового двигателя гусеничного «уазика» составляет 2,9 литра, управление — механическая коробка передач. Максимальная скорость — 60 километров в час.
Public Domain
«Ветлуга» выпускается в нескольких модификациях, отличающихся числом посадочных мест. Выставленный на продажу экземпляр вмещает девять пассажиров, оборудован фаркопом, а сиденья обиты велюром.
***
Комментарии:
Jeik
Уникальный автомобиль!
Руснаците
Говорят, эти машины начинают ржаветь на конвейере
Иво
Никто не хочет эту уродливую машину .
Незнайко
Русские доказали, что они не делают ширпотреб! Неважно, как выглядят их автомобили, для каких целей они были созданы. Если заменить гусеницу на резину и полиэстровые колеса с втулками, это значительно облегчит конструкцию. Я не видел, что бы в кто-нибудь предлагал нечто подобное.
куку руку ку
Как говорят японцы: «Россияне будут творить чудеса в проходимости техники, лишь бы не строить дороги».
Пламен
Вы никак не поймете, что в России весь транспорт такой из-за географических условий! Труднодоступные районы, суровый климат, водители, которые, к сожалению, разбираются только в аналоговой технике. Согласитесь, в тайге, где практически никого нет, не так много сервисов. Обстоятельства требуют того, чтобы производились и продавались именно такие машины. Тем более, бедная страна. Не все мы можем быть как Америка!