Войти в почту

Круглое с квадратным: опыт владения Toyota Corona Mark II 1978 года

Toyota Corona Mark II третьей генерации заметно выделяется в линейке «продуктов» японской компании-производителя благодаря оригинальной «кругло-квадратной» оптике. Владелец такого авто, сошедшего с конвейера в 1978 году, поделился опытом владения и рассказал, как изменилась машина, получившая ряд доработок.

Круглое с квадратным: опыт владения Toyota Corona Mark II 1978 года
© Car.ru

Как рассказывает Александр, изначально его Toyota Corona Mark II в 90-х годах пригнали в столицу с Дальнего Востока, затем перепродали. Новый владелец некоторое время эксплуатировал машину, но после того, как у неё заклинил двигатель, поставил в гараж, а уже вдова мужчины в 2010 году её утилизировала. Потом Toyota попала к знакомому Александра, который занялся восстановлением, а после ремонта и этот хозяин решил авто продать. Так она попала к нынешнему владельцу, заплатившему за машину около 200 тысяч рублей, а потом вложившему в два раза большую сумму в доработки.

Toyota Corona Mark II, кроме оригинальной оптики, привлекает внимание и другими деталями экстерьера - прямые линии и лёгкие изгибы кузова, длинное переднее крыло, стильная выштамповка от фар до задних дверей, крупные колёсные арки, молдинги, чуть вогнутая решётка радиатора, изогнутые задние фонари, надпись на крышке багажного отсека. В салоне нынешний владелец довёл всё до оригинального состояния, самостоятельно проведя детейлинг. В отделке использовался винил, пластик и ткань, на приборной панели привлекают внимание элементы из дерева, интересно выглядит ручка коробки передач в виде молотка, стеклоподъёмники ручные, а вот зеркала с электрической регулировкой. В число стандартного оснащения Toyota Corona Mark II входило радио, а в качестве опции - кассетный проигрыватель.

Что касается двигателя, то в данном авто установлена рядная атмосферная «шестёрка» объёмом 2 литра, генерирующая 110 «лошадей», работающая в паре с 3-ступенчатой АКПП. Владелец отмечает, что ход у машины «как у корабля» - плавный, когда незаметными остаются все ямы и выбоины, но при манёврах мягкость подвески является существенным минусом, в частности, из-за кренов и раскачки. В условиях города Toyota Corona Mark II показывает себя отлично, а на трассе при скорости движения больше 110 км/ч активируется не очень приятный зуммер, затихающий только после того, как водитель снизит скорость.