Войти в почту

Проблемы Opel Astra J с пробегом

Как порой трудно найти автомобиль, который идеально подходит по всем ожидаемым критериям. Хочется, чтобы машина даже через 5 лет не потеряла актуальность, отличалась современным дизайном и мощными техническими параметрами. Ну и, конечно, была не слишком дорогой.

Проблемы Opel Astra J с пробегом
© Car.ru

Автомобиль OpelAstraв генерацииJможет похвастаться приятным внешним видом, богатым оснащением и умеренной стоимостью. Однако, у специалистов есть целый ряд вопросов к данной модели, а точнее, к ее кузову и силовой установке.Opel Astra в поколении Jвыпускалась с 2010 по 2015 год для рынка России. Сборка модели была налаженаGeneral Motorsв Шушарах. В кузове седана новинка была представлена только в 2012 году сразу после планового обновления, поэтому сегодня на вторичном рынке можно увидеть больше хэтчбеков. У версийGTCиOPCотмечаются более производительные силовые установки и спортивная настройка подвески. Среди основных достоинств модели можно выделить долговечный кузов и подвеску, интересный внешний вид и широкое оснащение. Кроме того, на рынке представлены версии с большим разнообразием силовых установок и все они не потребляют много бензина. Однако, без недостатков обойтись нельзя нигде. Владельцы отмечают следующие минусы:

коробки передач очень проблемные и не любят резкого вождения;электрика постоянно выдает сбои в разных областях;днище практически не защищено от ржавчины;чтобы заменить перегоревшие лампы, нужно провести целый ритуал и потанцевать с бубном.

Силовые установки.Атмосферные двигатели на 1.4 литра, 1.6 литра и на 1.8 литра, мощностью 90 л.с., 115 л.с. и 140 л.с., прошли успешную проверку на моделиAstra H.Они способны пройти расстояние в 400 000 км, несмотря на то, что имеют некоторые недочеты.Среди турбомоторов предлагалось 2 варианта - на 1.4 литра, мощностью 140 л.с. и на 1.6 литра, мощностью 180 л.с. Они создавались на базе атмосферных, поэтому очень схожи с ними по механической стороне. Могут прослужить до 200 000 км и очень часто заставляют владельцев проводить ремонт. От атмосферников им досталось целое наследие - текущие теплообменники, капризные клапаны, неудачные термостаты и впускной коллектор, который загрязняется со скоростью света. Ко всему этому пакету добавляется слишком маленький ресурс цепи ремня ГРМ.Наиболее удачным считается мотор на 1.4 литра, так как меньше поддается температурным нагрузкам. У мотора на 180 л.с. характер немного труднее из-за плохой системы охлаждения. У самых ранних экземпляров очень часто в процессе эксплуатации отваливались электроды свечей, а цепь могла растянуться еще до 50 000 км. Мотор удалось подлечить к 2015 году, но из РоссииOpelуже ушел.

Трансмиссии. У древней 5-ступенчатой МКППF17есть взаимосвязь со всеми атмосферниками. Главные ее недостатки - слишком слабые подшипники дифференциала. С турбомоторами работала 6-ступенчатая КППM32WR.Дефекты очень схожи, но работает трансмиссия дольше.Замену масла нужно было производить каждые 40 000 км - это касается механических коробок. У АКПП интервал нужно урезать до 25 000 км. Если бережно относиться, то механизмы могут прослужить до 300 000 км.

Проблемы во время эксплуатации.Если автомобиль используется на плохих дорогах, нужно заранее быть готовым к тому, что придется менять рулевые наконечники, стойки и подшипники стабилизатора. В холодное время года, при минусовой температуре подвеска может стучать. Чтобы заменить щетки стеклоочистителя, нужно включать сервисный режим.

Итог.Opel Astra Jуже давно покинул рынок России, но на вторичке есть некоторые экземпляры. Специалисты рассказали о главных проблемах этой модели по технической части.