Другой обновлённый Kia Rio: теперь и седан. Есть версия «под спорт», но техника прежняя
Корейская марка представила рестайлинговый бюджетник, предназначенный для Латинской Америки. Модель слегка изменилась внешне и обзавелась новым вариантом исполнения. В Европе обновленный хэтч Kia Rio дебютировал еще в мае, а в сентябре представили посвежевшую «четырехдверку» для России. Напомним, у нас продают совсем другую модель – с заводским индексом FB, она в родстве с китайским семейством Kia K2, которое, к слову, недавно отправили в отставку. В Старом Свете хэтчбек актуального поколения носит индекс YB. То же обозначение и у заокеанского Rio, и такая модель в плане дизайна повторяет европейскую (а вот начинка проще), но при этом в Америке помимо «пятидверки» доступен еще и седан. Так вот теперь пришла очередь обновиться американским компактам: первым рынком для посвежевших машин станет Мексика, там премьера состоялась накануне. Обновленный седан Kia Rio, стандартная версия Обновленный седан Kia Rio, стандартная версия Обновленный седан Kia Rio, стандартная версия Обновленный седан Kia Rio, стандартная версия Обновленный седан Kia Rio, стандартная версия Следом за «старосветским» хэтчем мексиканские версии обзавелись подретушированным передним бампером, а соединяющая фары перемычка стала у́же. «Подогретой» модификации GT Line с дневными ходовыми огнями в виде «кубиков», как у Rio в Европе, в Мексике нет, однако и там модель после рестайлинга получила вариант «под спорт»: и седан, и «пятидверка» теперь доступны в комплектации S Pack. У таких машин более агрессивные бамперы, массивные черные вставки над противотуманками, боковые юбки, 17-дюймовые диски (у остальных версий – 15-дюймовые) и спойлер на корме. На длине обвес не сказался (у хэтчбека – 4065 мм, седана – 4385 мм, колесная база – 2580 мм). Обновленный седан Kia Rio, версия S Pack Обновленный седан Kia Rio, версия S Pack Обновленный седан Kia Rio, версия S Pack Обновленный седан Kia Rio, версия S Pack Обновленный седан Kia Rio, версия S Pack В салоне изменений меньше: в богатых версиях дисплей в «приборке» теперь диагональю 4,2 дюйма (в комплектациях попроще – 3,5 дюйма), также появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (был 7-дюймовый) и беспроводным подключением к Apple CarPlay и Android Auto, а у Rio S Pack на креслах, дверях и передней панели есть синие вставки. В «базе» по-прежнему только две подушки безопасности, обычный кондиционер и аудиосистема. Топ-версии положены шесть «эйрбэгов», автоматический «кондёр», камера заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше. Обновленный хэтчбек Kia Rio, версия S Pack Обновленный хэтчбек Kia Rio, версия S Pack Обновленный хэтчбек Kia Rio, версия S Pack Двигатель тоже прежний, модных «мягкогибридных» версий, как в Европе, у мексиканских хэтча и седана нет: оба оснащаются бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI мощностью 121 л.с., мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Мексиканцам предлагаются машины локального производства. Обновленная стандартная «четырехдверка» Kia Rio стоит от 243 900 песо (около 890 000 рублей по текущему курсу), хэтчбек – от 277 900 песо (1 014 000 рублей). За седан Rio S Pack просят 341 900 песо (1 248 000 рублей), «пятидверка» в аналогичной версии обойдется в 357 900 песо (1 306 000 рублей). Позже такой Рио появится и в других странах Латинской Америки. Кстати, дореформенные машины мексиканской сборки продают еще и в США, но пока нет уверенности в том, что там модель останется: местное подразделение Kia посвежевшее семейство не анонсировало, хотя именно в Штатах прошла премьера нынешнего поколения. Между тем в России Kia готовится представить рестайлинговый хэтчбек Rio – у нас «пятидверка» бывает только в виде «кроссовера».