Новый рекорд скорости, мощнейшая Porsche Panamera и возрождённый Hummer: главное за неделю

Новый рекорд скорости, мощнейшая Porsche Panamera и возрождённый Hummer: главное за неделю
© Motor.ru

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: рекорд скорости SSC Tuatara, дебют самой мощнera, полноценный автопилsla, премьера электрического Gmer EV и 900-сильный лифтбbus Rocket 900 One Of Ten.

Видео дня

Американская фирма SSC North America подтвердила, что 10 октября профессиональный гр Уэбб за рулём гиперкара Tuatara установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей. В двух заездах на 11-километровом отрезке автострады State Route 160 близ городка Пахрамп в Неваде он показал среднюю скорость 508,73 километра в час — это на 61,76 километра в час больше, чем здесь же смогли выжаigsegg Agera RS тремя годами ранее. По правилам Книги Гиннесса в зачет идет средняя скорость двух заездов, проведенных в противоположных направлениях, — причем на это у претендентов есть ровно один час. Три года назад на этом же шоссе Koenigsegg в первой попытке смог разогнать Agera RS до 437 километров в час, а во второй — до

В семействе Porsche Panamera вновь появилась гибридная версия Turbo S E-Hybrid, которая временно уступила место на вершине бензиновой Turbo S. Лифтбек Turbo S E-Hybrid оснастят силовой установкой, выдающей 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента, что сделает его вторым самым мощным Porsche после 761-сильного электрокара Taycan Turbo S. Бензоэлектрическая установка Panamera Turbo S E-Hybrid работает на базе 4,0-литрового битурбомотора V8, форсированного с прежних 550 до 571 лошадиной силы. Пару ему составляет 136-сильный электрический двигатель, отдача которого осталась прежней. Разгон с места до 100 километров в час занимает у обновлённого флагмана 3,2 секунды – на 0,2 секунды меньше, чем у предшественника.

`esla начали оснащать полноценным автопилото

ва Tesla Илон Маск подтвердил выпуск обновления для ПО электрокаров под названием Full Self-Driving Beta или «Полноценный автопилот бета». В своём Twitter Маск уточнил, что обновление будет внедряться «как можно медленнее и осторожнее», а ранний доступ к нему получат только «опытные и аккуратные» водители Tesla. Ещё в июле глава американской компании утверждал, что Tesla очень близка к выпуску автопилотов пятого уровня по классификации SAE International. Такая система предполагает полную автономность: она может управлять машиной самостоятельно, не требуя вмешательства человека. Что именно включает в себя обновление автопилота, пока неизвестно. Ожидается, что в число новшеств Full Self-Driving войдёт улучшенная система Navigate on Autopilot.

Концерн General Motors (GM) и подконтрольная ему марка GMC представили возрожденный Hummer. Впрочем, воскрешен он лишь наполовину, ведь теперь это не самостоятельный бренд, а отдельная модель. Культовый шильдик отныне носит электрический пикап с трёхмоторной силовой установкой и уникальными фишками вроде полноуправляемого шасси с функцией CrabWalk и 18 камер кругового обзора. Ещё в начале года стало известно, что GMC Hummer EV построят на новой модульной платформе с независимой подвеской всех колес и батарей Ultium, химический состав которой разработан совместно с компанией LG Chem. В таком аккумуляторе содержится меньше дорогостоящего кобальта, а сам он состоит из 24 отдельных модулей.

[Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT 63 S за 40 миллионов рублей](https://motor.ru/news/rocket900-23-10-2020.htm

Немецкое ателье Brabus представило новый проект — 900-сильный Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, всего будет построено десять таких автомобилей, а за основу каждого возьмут Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Стоимость первого экземпляра — 435 800 евро (примерно 40 миллионов рублей по текущему курсу). В основе нового проекта лежит пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. После доработок она получила новый аэродинамический обвес из углепластика, заниженную на 25 миллиметров подвеску, а также разноразмерные кованые колесные диски Monoblock Z диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. Стандартный для GT 63 S битурбомотор V8 4.0 мощностью 640 лошадиных сил прокачали до 900 лошадиных сил и 1250 Нм. До «сотни» Rocket 900 разгоняется за 2,8 секунды.