Ford считает, что роботы никогда не смогут полностью заменить людей в производстве автомобилей
Более 100 лет назад в 1913 году Генри Форд применил конвейер при сборке своего автомобиля Model T. Это нововведение изменило способ массового производства и сократило время выпуска одной машины с 12 до полутора часов. Решение также снизило производственные затраты, что помогло уменьшить цену Ford Model T.
Сейчас подобным новшеством стали роботы, берущие на себя часть тяжёлой и опасной работы. Тем не менее, в компании Ford уверены, что в большинстве процессов производства автомобилей человек не заменим.
В недавнем интервью начальник отдела производства и трудовых отношений Ford Гэри Джонсон заявил, что, хотя они действительно хотят улучшить аспекты безопасности в процессе сборки и повысить качество, компания всегда будут нуждаться в людях на производстве. «Я думаю, нам всегда понадобятся специалисты, которые садятся в машину и делают определенные вещи».
Когда требуются точность и единообразие, при условии, что параметры заданы, а инструкции идеальны, машина станет великолепным партнером на конвейере.
Несмотря на сокращения бюджета и реструктуризацию, Ford не будет заменять целые процессы машинами и значительно сокращать рабочие места в ближайшее время. Задача заключается в обеспечении баланса между безопасностью, затратами и возможностями трудоустройства для рабочих, позволяя и роботам, и людям по-прежнему играть неотъемлемую роль в производстве автомобилей Ford.