Войти в почту

BMW M440i xDrive 2021 года выглядит странно и кажется тяжелым

На бумаге новый M440i xDrive 2021 года выглядит великолепным спортивным купе. Новинка предлагает производительность, как у M4 предыдущего поколения. Однако можно ли перевести данные из спецификации в автомобиль, которым действительно приятно управлять? Компания Throttle House недавно провела испытания, чтобы выяснить это. В основе M440i лежит знакомый BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом, который устанавливается на множество моделей, включая Z4 и Toyota Supra. Однако BMW оснастила этот двигатель мягким гибридным 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет 11 «лошадей», доведя общую мощность до 380 л.с. Как следует из названия, автомобиль оснащен системой полного привода xDrive. Он также имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Этот обзор проводился под дождем, и, несмотря на далеко не идеальные условия, оба докладчика были впечатлены характеристиками, которые обеспечивает автомобиль. Мягко-гибридная система также означает, что система старт/стоп работает невероятно плавно и фактически отключает двигатель, прежде чем авто остановилось. Кроме того, двигатель хорошо работает во всем диапазоне оборотов, а коробка передач переключает передачи очень быстро. Система xDrive AWD также превосходна и имеет новый уклон задних колес, который позволяет вам получать приличное удовольствие за рулем. Однако не все хорошо. В частности, M440i xDrive довольно тяжелый. Он получился крупнее, чем 4-Series предыдущего поколения, что плохо сказывается на его управляемости. Читайте также о том, что электрокросс BMW iX под камуфляжем заметили на дорогах в Будапеште.  

 		 			BMW M440i xDrive 2021 года выглядит странно и кажется тяжелым
© PNZdrive