Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Suzuki LC — концепт, который не дошел до производства

За всю историю автомобилестроения мир увидел множество различных моделей. Это были и самые быстрые спорткары, и мощные внедорожники, и миниатюрные машинки. Многие проекты получают одобрение и запускаются в массовое производство. Но есть и такие, которые представляются на презентациях, а потом откладываются и вовсе забываются. Один из таких - LC.

Suzuki LC — концепт, который не дошел до производства
Фото: Car.ruCar.ru

Suzuki LC - пожалуй, самый милый автомобиль за всю историю существования колесного транспорта. Если у вас зашкаливает мимимиметр, можно даже не читать про этот автомобиль. Концепт представлен так, будто это мультяшный транспорт. Он точно не оставит лужи масла возле дома.Это lascr-link-type-any scr-link-transit" rel="nofollow noopener noreferrer"> проект автопроизводителя Suzuki, который был представлен в 2005 году на автосалоне в Токио. Это было очень значимое событие, ведь на нем были презентованы такие модели, как Bugatti Veyron, Toyota Previa.

Видео дня

Многие полагают, что автомобиль должен быть устрашающим и показывать всем свою габаритную решетку радиатора. На самом деле, это была совсем другая эпоха. Тогда автопроизводители выводили на рынок машины в стиле минимал. Они не отличались яркими акцентами и не пытались выбиться в позиции лидеров.Особое внимание стоит уделить интерьеру Suzuki LC. Внешний вид больше напоминает игрушечное исполнение. А теперь сопоставим его с современными моделями, которые имеют отделку из кожи и показывают все свое богатство. Концепт Suzuki LC немного опередил свое время и показал именно одимо на дороге сейчас - простой автомобиль, который будет давать владельцу комфорт и надежность.

Многие фанаты Suzuki могут заметить, что в концепте есть что-то напоминающее прошлые модели. И это, действительно, так. Во внешнем виде можно разглядеть черты модели Suzuki Fronte 360, которая выпускалась в 1967 году.

В качестве силовой установки у концепта предусмотрен 3-цилиндровый мотор на 658 кубов, котоется в задней части. В паре с ним работала 4-ступенчатая АКПП. Такое сочетание говорит о том, что машина передвигалась очень медленно - но это еще одна особенность кей-кара.В салоне очень мало места. Даже обычный человек будет чувствовать себя внутри как Хагрид из Гарри Поттера. Можно с уверенностью сказать, что производитель не надеялся на вывод автомобиля в серийное производство, так как салон выглядит минималистичным. Здесь не предусмотрен ремень безопасности и нет заднего ряда. В передней части располагается мягкая скамейка, чтобы на ней могли размещаться какие-нибудь игрушки.

Но самое удивительное в этом концепте - не внешний вид. На самом деле, внутри нет абсолютно ничего. Ни одного экранчика, даже самого маленького. Все, что остается водителю, - управлять транспортом и смотреть на дорогу - минимализм в чистом виде. Кроме того, до сих пор остается непонятным, по какому принципу работает переключение передач. За рулевым колесом расположен рычаг переключения, который разделен на 2 секции.Многие задаются вопросом - почему же проект не пошел в производство? Это наблюдается во многих компаниях. Сначала они представляют миру интересные и необычные концепты вроде LC, а потом привозят к дилерам SX4. Последний выглядит менее привлекательно, зато в нем намного больше места.

Итог. Suzuki LC - концепт, который так и не сумел реализоваться на рынке. Это миниатюрный автомобиль больше похож на транспорт из мультика, несмотря на это он сумел притянуть пристальное внимание автомобилистов.