Войти в почту

B-сегмент авторынка РФ принес выручку в размере 23 млрд рублей

B-сегмент авторынка РФ принес выручку в размере 23 млрд рублей В сентябре 2020 года в России было продано автомобилей B-сегмента на сумму в 23 млрд рублей. Выручка в этом сегменте по прошествии первых 9 месяцев этого года достигла 171 млрд рублей. Skoda в РФ объявила цены на новую «Октавию» KIA Rio — самый доходный автомобиль B-сегмента. В прошлом месяце покупатели в России приобрели 7411 таких машин и потратили на них 7 млрд рублей. Второй результат по обороту продемонстрировал Hyundai Solaris — 5 млрд рублей, полученных с продажи 5203 таких машин. Третий результат показал Volkswagen Polo. Россияне купили в сентябре 5263 седана «Поло» на сумму в 4,8 млрд рублей. В топ-5 самых доходных моделей B-сегмента в сентябре этого года вошли Skoda Rapid — 2,8 млрд рублей (продано 3032 ед.) и Renault Sandero — 1,7 млрд рублей (2361 шт.). Пятерку автомобильных марок с наиболее высокими продажами в B-сегменте составили KIA — 7411 проданных машин (-6,4%), Volkswagen — 5263 ед. (+9%), Hyundai — 5203 авто (+11,5%), а также Skoda — 3032 машины (+35,3%) и Renault — 2361 шт. (+9,6%). Добавим, что в нынешнем году в сентябре российские покупатели приобрели 25 072 автомобиля B-сегмента. По данным «Автостат Инфо», продажи таких машин выросли на 5,3% с прошлогоднего результата — 23 808 ед. авто. Обзор сегмента B /PC / Регистрации новых /Сентябрь 2020 г. / Россия