Войти в почту

Лимитированные BMW X5 M и X6 M First Edition приехали в Россию

Российский офис BMW открыл приём заказов на кроссоверы X5 M Competition и X6 M Competition в исполнении First Edition. Из суммарного тиража в 500 экземпляров на нашу страны выделено всего 50 машин — по 25 каждой модели. BMW X5 M Competition First Edition оценён в 12 990 000 рублей, X6 M Competition First Edition — в 13 390 000 рублей, что на три с лишним миллиона рублей больше, чем просят за условно начальную версию.

Лимитированные BMW X5 M и X6 M First Edition приехали в Россию
© Motor.ru

Кроссоверы BMW X5 M Competition и X6 M Competition в лимитированной версии First Edition это прежде всего особая окраска кузова из каталога BMW Individual. На выбор доступны два матовых оттенка: серебристый Frozen Dark Silver и синий Frozen Marina Bay Blue. Также обе машины легко отличить по глянцевым чёрным колёсам M размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади и корпусами боковых зеркал из углепластика, а X6 M Competition First Edition — ещё и по заднему M-спойлеру.

Для кроссоверов First Edition предлагается расширенная отделки салона кожей Individual Merino двух цветов со вставками из искусственной замши чёрного цвета и контрастной оранжевой прострочкой. Передняя панель и центральная консоль украшена декоративными панелями из углепластика, а потолок полностью обшит синей алькантарой. Надпись First Edition 1/250 — напоминание об ограниченной серии и намёк на эксклюзивность.

В стандартное оснащение BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition вошли адаптивная подвеска M Professional, выхлопная система и активный дифференциал M Sport и пакет M Driver’s Package, который сдвигает ограничитель скорости с 250 до 290 километров в час. Кроме того, кроссоверы оборудованы лазерными фарами, регистратором BMW Drive Recorder, передними сиденьями с вентиляцией и массажем, доводчиками дверей и аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.

Под капотом всё без изменений. Оба кроссовера по-прежнему оснащены битурбовосьмеркой 4.4 мощность 625 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонным автоматом M Steptronic. С места до 100 километров в час вседорожники разгоняются за 3,8 секунды – на 0,1 секунды быстрее, чем версии без приставки Competition.