Войти в почту

Россияне купили седанов бизнес-класса на 24 млрд рублей

Россияне купили седанов бизнес-класса на 24 млрд рублей За январь-сентябрь 2020 года российские покупатели приобрели машин сегмента E (бизнес-класс) на сумму 24 млрд рублей, что показало исследование «Автостат Инфо». Примечательно, что с августа по сентябрь этого года оборот на рынке седанов бизнес-класса вырос с 3 до 3,7 млрд рублей. Toyota Camry занимает первое место на рынке новых машин E-класса по обороту с продаж за первые 9 месяцев. В указанный период в стране было продано 17 917 седанов «Камри» на сумму в 34,3 млрд рублей. Второе место по выручке с продаж в этом сегменте заняла модель Mercedes-Benz E-Класса: в указанный период было продано 4692 таких машины на сумму в 18 млрд рублей. Сообщается также, что с января по сентябрь текущего года российские покупатели приобрели 3593 автомобиля BMW 5-Серии и потратили на них 13,6 млрд рублей. Таким образом, BMW 5-Серии стал третим по выручке с продаж на рынке седанов бизнес-класса в России. В топ-5 моделей этого сегмента вошли Audi A6 и Lexus ES Land Cruiser. За отчетные три квартала полгода в стране было продано 1632 ед. Audi A6 на сумму в 5,5 млрд рублей и 972 автомобиля Lexus ES на 3 млрд рублей. Сообщается также, что по результатам продаж за январь-сентябрь текущего года KIA Stinger заняла шестое место среди самых доходных машин E-сегмента в России. За это время покупатели приобрели 771 такой автомобиль и заплатили за них 1,8 млрд рублей. Mercedes-Benz CLS-Класса стал 7-м в этом списке с результатом в 299 проданных машин на 1,5 млрд рублей. Далее в топ-10 следуют: Skoda Superb—1 млрд рублей (всего продано 456 авто), Genesis G70 — 959,3 млн рублей (430 ед.) и Volvo V90— 877 млн рублей (239 ед.). Ранее "Автостат Инфо" сообщал, что за первые девять месяцев 2020 года в России было продано 31 910 машин Е-сегмента, то что на 20% ниже продаж в сегменте, зафиксированных годом ранее, — 40 068 ед. Обзор сегмента E /PC / Регистрации новых/Январь-сентябрь 2020 г. / Россия